Джису, Дженни, Лиса и Рози дружат с детства, они неразлучны, были одинаковые вкусы, любили петь, фотографироваться, слушать музыку, танцевать. Они учились в 9 классе, каждая из них хочет найти себе парня, но пока безуспешно.
***
—Эй, Дженни, ты чего так медленно, идём быстрее, а то в школу опаздаем. – сказала я ворчливо.
—Да да, иду.
Мы вышли на улицу, а там нас уже ждали в машине Рози и Лиса.
—Залезайте.
—Угу, – я и Дженни залезли в машину. —Ну что, готовы к школе?
—Нет конечно, но говорят к нам перейдут какие-то семь парней, надеюсь они красивые.
—Ого. Так много, чувствую будет весело, – сказала Джису с ухмалкой.
—Так, в 9 классе мы обязаны найти парней.
—Согласна, а то скучно быть одиночками.
Мы подъехали к школе.
Идя к школе, мы мило разговаривали, никого не замечая, но тут я врезаюсь в какого-то парня, выронив всё из рук у меня.
—Извините, я не хотела, – сказала я взглянув на него.
—Ничего страшного, будь аккуратнее, – сказал шатен с улыбкой.
Я всё подняла, и побежала в класс.
***
Мы все сели на свои места, так как начался урок, в кабинет зашли какие-то парни, а я незаметив лежала на парте.
—И так, внимание, эти семь парней новенькие. Садитесь на свободные места.
Они расселись а свободные места, рядом со мной сел тот самый шатен, ну а я незаметив продолжала спать, но тут по учительскому столу ударили так сильно, чтомя проснулась.
—Ким Джису, ты не изменилась, хватит спать!
Я оглянувшись, принялась за изучение темы.После урока ко мне подошли Лиса, Рози и Дженни.
—Джису, ты какая-то странная, с тобой сел красавчик, а ты не отреагировала. – в недоумении сказала Рози.
—Я просто не выспалась, пойдёмте в столовую попить купим.
—Идём.
Мы все вместе идём в столовую, увидив там тех семерых парней, я никак не отреагировала, а вот девочки просто растаяли.
—Я каждой колу куплю.[От лица Чонгука]
—Парни, те девочки, они смотрят на нас очень странно, а четвёртой вообще пофиг, пошла колы покупать, они странные, вас так не кажется?
—Чонгук, всё шикарно, просто мы им понравились.
—А что по поводу моей соседки по парте?
—Она получается пофигистка.
—Понятно. Но она милая.
—Воу, Чонгук, мы в эту школу перешли, не для любви, а для хорошей учёбы.
—Знаю я, Юнги, но всё же. Лан проехали.[От лица Джису]
—Вот держите, идём в кабинет.
—Джису, что с тобой, там красивые парни, а эмоций 0.
—Потому что, когда мне кто-то начинает нравится, то это не взаимно.
—Понятно.
—Я пошла в класс.
Я выйдя из столовой, услышала, какой-то оттуда грохот, я моментально зашла в столовую, и увидела, что там дерутся. Я подошла к ним и начала рассоединять.—Вам делать нечего? Без драк пожалуйста, не забывайте, что вы в школе, – сказала я, когда на меня все смотрели.
—Хорошо, но что за это нам будет?
—Я не скажу про этот момент директоры, рады? – сказала я, когда один из них шлёпнул меня по жопе, я среагировав, свернула ему руку. — Ручки свои при себе держи, понял?
К нам подошёл тот самый шатен.
—Джису ты в порядке?
—Эм, да.
—Слушайте вы, не трогайте её, она моя, – сказал он положив свою руку на мою талию.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Classmates
FanfictionДжису, девушка, которая хочет найти свою любовь, но у неё это не получается, потому что боится предательства, но тут она встречает Чонгука, который изменит её жизнь. Спасибо за обложку deadgirl131