Я вообще ничего не поняла. То есть, та женщина, которая не могла ходить, это его мама!? Но, что же с ней произошло? С ней же все было нормально.
____________
-Саша, мне очень жаль, что из-за проблем со здоровьем моя мама не смогла спастись, и твоя мама пожертвовала своей жизнью..., - и тут моё сердце замерло.
Я оттолкнулась от него. Из моих глаз пошли слезы. Прозвенел звонок. Я уже не собиралась идти на урок. И он, походу, тоже.
-То есть, - начала я, - та мамина коллега, которая не могла ходить, твоя мама!? - дрожащим голосом спросила я.
-Да, - грустно ответил он, - у нее были проблемы со здоровьем.
-Так, стоп. Ты сейчас серьёзно? - неуверенно спросила я.
-Ну не дурак же я, чтобы шутить про такое! - крикнул он. Я просто стояла и молчала.
-Что с ней случилось?
-В 3 классе, - грустным голосом начал он, - у моей мамы начались проблемы со здоровьем. Ей было тяжело ходить, постоянно болели ноги. Даже если она не ходила весь день, все равно болели. Она пошла к врачу, сказали, что все нормально, просто мышцы болят. Но потом..., - его глаза заслезились, - она просто не могла встать. Она просто падала, пытаясь хотя бы шаг сделать. У нее отказали ноги. Она стала инвалидом, - я, неожиданно для себя, подошла к нему и взяла за руку, пытаясь его поддержать. Это очень странно, он столько боли мне причинял. Но мне его жалко.
-То есть, врачи наврали ей? - тихо спросила я.
-Я не знаю. Но теперь, ее нет, и нет смысла думать об этом, - потом он опустил взгляд, - Саша, прости за все.
-Но, за что ты все это делал? За что!? - начала орать я. Потом закрыла рот рукой, понимая, что идёт урок, и нас сейчас услышат.
-Понимаешь, когда у моей мамы начались проблемы, я боялся, что потеряю ее. Я всегда был только с ней, помогал ей. Поэтому, когда ты просила о помощи, я говорил что не мог, занят, - и я вспомнила все эти моменты.
-Но почему ты мне об не сказал? - уже немного со злостью спросила я у Алекса.
-Я сам не понимаю, я думал, ты мне не поверишь, - а если честно, в данный момент, мне казалось, что мне хочется снова начать с ним общаться. Он был таким искренним, - дураком был.
-А все эти оскорбления!?
-Когда ты меня кинула, у меня была к тебе только ненависть. И когда я узнал о смерти твоего отца, то решил также поиздеваться над тобой, как и ты.
-Я не собиралась издеваться надо тобой!!! - начал орать я. Мне как то было всё равно, услышат нас или нет, - я тогда вообще не знала об этом!! Если бы ты мне тогда все рассказал, я бы поняла тебя! Поддержала бы!
Он медленно начал ко мне подходить. У меня слезы шли ручьем. И вдруг он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
Любовные романыСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...