Когда я очнулась, то сначала вообще не поняла, где я нахожусь. Но потом я поняла, что до сих пор лежу на полу своей комнаты. За окном была уже глубокая ночь. Рука очень сильно болит, голова кружится и опять начинает тошнить. Я попыталась встать, но ноги меня совсем не держали. Я уже подумывала заползти на кровать и заснуть. Кстати, а где они? И всё-таки еле-еле я встала и попятилась к двери. Я шла очень медленно и тихо. Когда я вышла то поняла, что я в доме одна. Я спустилась по лестнице и увидела на столе свой телефон. Когда я его включила, то увидела сообщение от Алекса. Когда я его прочитала, то вообще сначала ничего не поняла. Потом я зашла в наш диалог. Они взяли мой телефон, и от моего лица написали ему то, чего он не смог мне простить. А вот сам диалог:
Я: Привет
А: Привет. Прости, не сообщил. Я быстренько домой заехал, забрать кое-что надо.
Я: Можешь не возвращаться.
А: В смысле? Что случилось?
Я: Я ещё вчера пыталась тебе сказать, но побоялась.
Походу, после этого сообщения Алекс мне звонил, так он написал:
А: Трубку, блять, возьми
Я: Я не хочу с тобой разговаривать.
А: Я не понимаю, что происходит?
Я: На самом деле, я с Майком. И сейчас он со мной.
А: ЧТО!? Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ!
Я: Нет! Я тебе все сказала, уходи из моей жизни.
А: Значит вот как ты? Я всегда был рядом с тобой, помогал, защищал, а ты? Ты - скотина, как и в 3 классе. Если бы я раньше догадался, что ты использовала меня.
*Через 20 минут*
А: Успела переспать с ним, пока меня нет? Молодец. Удачи.
Я быстро набрала Алекса, чтобы позвонить, но все, что мне сказали, что его номер выключен. Он отключил телефон. Я просто смотрела на эти сообщения глазами, полными болью. Они лишили меня его, чтобы я осталась одна, и чтобы меня никто не смог защитить от них. Я впала в панику. Мне плохо. Голова все сильнее кружится, все сильнее начинает тошнить. Я начала кричать. Кричать все то, что я думаю о Майке с отцом. Я даже не знаю, как его называть, ведь не он мой отец.
-Твари!! Ненавижу вас всем сердцем!! Да чтоб вы сдохли!! Только лишь бы испортить мне жизнь!! СУКИ!!! - и я начала громко реветь.
Не знаю, сколько я так проревелась, но вдруг услышала, что входная дверь открывается. Долго не думая, быстро побежала на ватных ногах наверх. Были слышны тяжёлые шаги.
-Сааааша, - это был Майк, - где же ты? - он как будто бы пел, - решила в прятки сыграть? Ну ладно, я во́да, - и он начал смеяться. Я и вздохнуть нормально не могла, - но условия таковы: если я найду тебя, то я сделаю с тобой все, что захочу. А если нет, - и он остановился. Он понимает, что я здесь, и что он найдет меня все 100%. А спряталась я в шкафу. Идеальное место, я знаю, - и так, кто не спрятался, я не виноват, - крикнул он. И я только сейчас поняла по его голосу, что он пьян. Ещё лучше.
Он ходил по всему дому, иногда скидывая вещь на пол, чтобы я прибежала на звук. Но нет, не все так просто. Я слышу, что он спустился вниз, и тут мне пришла мысль, спрыгнуть с окна. Высота большая конечно, но если спрыгну, то смогу убежать. Я тихонько вылезла из шкафа и так же тихонько подошла к окну. Когда я его открыла, то поняла, что Майк поднимается наверх. Я только перенесла ногу за раму окна, как он заходит в комнату, подбегает ко мне, хватает за руки и резко начал тащить на кровать. Я кричала, что есть силы, пыталась выбраться, но все без толку. А он лишь радовался своей победе. Он бросил меня на кровать и начал бегать глазами по моему телу. Он начал улыбаться во все 32 зуба.
-Что тебе нужно от меня!? - выкрикнула я.
-Только ты сама. Твоё тело, - он говорил это так противно. И пока он подходил к окну, то я быстро вскочила с кровати и побежала вниз. И вот, я уже почти у двери, как спотыкаюсь об ножку дивана. Ну что за подстава??
-Ты далеко не убежишь, - со смехом сказал Майк.
-Ты больной! Тебе лечится надо! - хотя, это так и есть.
-Заткнулась!! - заорал он. Он начал быстро подходить ко мне. Я попятилась назад. Когда он подошёл ко мне, то взял в руки мои волосы и начал дергать в разные стороны. Я орала от боли. Мне казалось, что меня в другом конце района слышно, - а за то, что попыталась убежать, тебя ждёт наказание, - и он толкнул меня прямо в дверь. Боже, как в таком человеке, как Майк, столько жестокости? Хотя, кого я обманываю?
Он подошёл ко мне, взял за запястья и повел в мою комнату. И когда мы оказались в ней, Майк швырнул меня в середину комнаты.
-Ты проиграла, - и он достает плётку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
Любовные романыСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...