*7:30*
-Быстро вставай, ты опаздываешь!!
-Да, мам, уже встаю...Обычно, я встаю в 6:50, так как в школу я выхожу в 7:50, но сегодня что-то пошло не так. До выхода осталось 20 минут, а мне ещё ехать до школы минут 15-20. Я быстро встала с кровати и побежала в ванную, чтобы умыться. Сегодня я решила не завтракать, да и все равно бы не успела.
*7:55*
-Все, мам, я побежала! - крикнула я
-Хорошо. Когда приедешь, обязательно сообщи!
-Ок.
______________
Кстати, забыла представится, я Саша, и мне 17 лет. Как вы поняли, я учусь в школе, в 10 классе. Светлые волосы, голубые глаза, рост 167. Если честно, я очень стеснительная, можно сказать, замкнутая. Я очень редко вижу маму, только утром и перед сном. У нее очень много работы. Папа умер, когда мне было 10 лет. Я очень скучаю по нему. Друзей у меня нет, в школе все унижают. Но я пытаюсь показать всем, что мне все равно на их оскорбления. А как только я захожу в дом, я просто начинаю плакать, даже реветь, от боли.
_____________*8:35*
Блин! Я опоздала! А все потому, что я ждала маршрутку долго.
-Здравствуйте, Иван Федорович, извините за опоздание, можно войти?
-Здравствуй, Саша. И какова же причина? - спросил он. В его голосе была нотка удивления. Если честно, я ооооочень редко опаздываю, но сегодня я проспала
-Я проспала, долго уроки делала.
-Ну ладно, садись, - сказал Иван Федорович, громко вздыхая.
Пока я шла, я слышала что-то на подобии "ха ха ха, дура", "зачем тогда вообще пришла?", "лучше бы не просыпалась". Я сдерживала слезы в себе, я не должна показывать свою слабость. Сейчас была история. Ненавижу ее. Я вообще не понимаю, в чем смысл этого предмета? Я бы вот-вот уснула, если бы в мою голову не врезался самолётик из бумаги. Я посмотрела назад, но не увидела никого подозрительного, и решила почитать, что там написано.
"После уроков, за школой, и хоть попробуй не прийти"
Я начинаю догадываться, кто это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
RomanceСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...