Этот поцелуй был прекрасный. Я даже не знаю, как описать. Внутри меня все перевернулось, я как будто пархала. А из-за того, что это мой первый поцелуй, и он произошел с Алексом.
_____________
Когда мы закончили, Алекс посмотрел мне в глаза. Они искрились. Чувствовала я себя очень легко. Потом он обнял меня, и мы стояли так долго.
-Голубки, собирайтесь, а то про суд уже забыли, - резко сказала тетя Аня, от чего я вздрогнула. На ее лице сияла улыбка.
-Да, да, мы уже выходим, - ответил Алекс, уже завязывая шнурки на кроссовках. Я лишь улыбнулась и побежала за телефоном на кухню. Быстренько схватив, побежала обратно к входной двери. Когда я была готова, мы с Алексом вышли, попрощавшись с тетей Аней.
____________*17:34*
Мы уже дома. Все прошло нормально, без всяких споров и так далее. Вообщем, Эдика посадили пока на 15 лет, а Майка на 20 лет. После суда, мы с Алексом зашли в магазин, так как завтра у меня День Рождения, а еды у него нет. Точнее есть, но на праздничный ужин ее точно не хватит.
Сейчас Алекс с кем-то разговаривает по телефону, и если честно, то очень долго. И вот, он наконец таки закончил.
-Что-то ты слишком долго, - сказала я Алексу.
-Да, там проблемка одна была, но теперь все нормально, - и он улыбнулся.
Мы решили сделать селёдку под шубой, фруктовый салат и вишневый пирог. На все это времени уйдет много.
Алекс пригласил Тома, Лизу ( надеюсь, что она не будет завтра к нему подкатывать ), тетю Аню, Григория Дмитриевича ( да, и его тоже. Он многое для меня сделал ), и ещё кого-то, но кого, не сказал.
Я делала селёдку под шубой, а Алекс фруктовый салат, якобы его делать намного легче. А вот пирог мы будем готовить вместе. У него фрукты летали по всей кухне. То яблоко укатиться, то клубнику раздавит, то ещё что-то. А я лишь смеялась над этим.*18:55*
Салат готов, селёдка под шубой тоже. И вот, дело дошло до пирога. Что могу сказать: Алекс весь в муке, моя футболка испачкана вишней, но зато яйца пока разбить не успели, и на то, спасибо.
Возились мы с пирогом долго, но наконец-то закончили. Алекс пошел наверх, чтобы переодеться, а я убрала пока что еду в холодильник. Когда он спустился, то решил, что убираться будет он, видите ли я девушка, и я должна отдыхать. Я поднялась наверх и пошла в комнату, где лежали мои вещи. Я быстренько переоделась и пошла вниз, чтобы помочь с уборкой.*22:49*
За сегодняшний день я очень устала, и поэтому я сейчас решила пойти спать. Алекс сидел на кухне, и смотрел телек. Такое ощущение, что он вообще сегодня спать не ляжет, так как он сказал, чтобы Том ему в час ночи позвонил. Ну я не думаю, что он уйдет куда-то, или оставить меня.
Как только моя голова коснулась подушки, сразу заснула.
____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
RomanceСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...