27 глава

160 11 1
                                    

Проснулась я от грохота на кухне. Что-то падало, разбивалось и тому подобное. Я быстренько надела сверху кофту и побежала вниз. Когда я спустилась, то увидела, что Алекс просто разносит все, что видит. Он был в ярости. Я боялась пошевелиться, даже вздохнуть. Потом он сел на диван и схватился за голову. Алекс что-то говорил себе под нос, но я не слышала. У него зазвонил телефон. Я поднялась наверх, и встала возле лестницы, чтобы послушать, о чем и с кем он будет разговаривать. Не очень хочется, чтобы Алекс меня заметил сейчас.
-Да? - злобно сказал он. Потом он долго молчал. Иногда он пытался что-то сказать, но его как будто перебивали.
-Ты меня послушать можешь или нет? - выкрикнул Алекс. Опять замолчал. И вдруг, я слышу, как об пол разбивается что-то стеклянное.
-Том, заткнись ты уже наконец, - так вот, с кем он в данный момент разговаривает. Но что у них случилось?
-Боже, как я устал, - он ходил из одного конца кухни в другой.
-Ладно, у Эдика сегодня суд и Саша на него пойдет, - потом Алекс опять пытался что-то сказать, но опять перебили походу.
-Честно, все это уже начинает бесить. То с Майком проблемы были, то с Эдиком, теперь с домом, - внутри все сжалось от его слов. Я всегда знала, что уже надоела ему, но Алекс все нет, да нет. Я пошла в комнату, чтобы собрать вещи. У меня был маленький чемоданчик, ну высотой 50-60 см. Вещей было мало, поэтому все вместилось, даже место осталось, на себя надела джинсы и оставила кофту. Потом поняла, что обувь то внизу, и он как раз таки там же. И тут я придумала кое-что. Я пошла в ванную Алекса. Вообщем, я скинула все шампуни, гели на пол, быстренько выбежала из нее, и спряталась за дверью.
-Секунду, там что-то в ванной происходит, - и я слышу, как Алекс поднимается наверх. Как только он зашёл в нее, я мигом побежала вниз, взяла кроссовки, и, не надевая их, выбежала из дома. После, я обулась и побежала в ту сторону, где живёт тетя Аня.
___________
В данный момент я нахожусь возле двери тети Ани. Мне почему-то страшно. Я позвонила в дверь. Ждать пришлось недолго, так как тетя Аня как будто ночует возле двери. Сначала на ее лице был шок, а после, бросилась ко мне в объятия. Потом она отошла от меня.
-Проходи, чего стоим то тут, - и я зашла в дом. Был он простенький. От входной двери до гостиной растилался салатовый ковер. Мы с ней зашли на кухню, и тётя Аня начала заваривать чай.
-Ну, рассказывай, как дела? - с улыбкой спросила она.
-А вас не удивляет, что я не в больнице? - поинтересовалась я.
-Григорий Дмитриевич мне все рассказал, и он, кстати, обо всем договорился. Просто тебя сначала искали, но он все всем объяснил, - и мне стало спокойней как-то на душе.
-А по поводу Эдика? - тут она нахмурилась.
-А он, черт поганый, пусть за решеткой сидит. Бедная ты моя, - тетя Аня ко мне подошла и обняла.
-Сегодня суд, - вспомнила я. Пока добиралась до тети Ани, забыла о нём.
-Хотелось бы сходить с тобой, но я срочно должна быть на работе через час. Вот, пусть Алекс пойдёт с тобой, - и она улыбнулась.
-Он не пойдет о мной, его достали уже мои проблемы и я сама, - сказала я, отвернувшись в сторону окна. С лица тети Ани моментально сползла улыбка. Она быстро вышла из кухни в коридор, а потом вернулась обратно с телефоном.
-Сейчас я ему позвоню, - сказала тетя Аня, нервно набирая Алекса.
-Нет, не надо. Он подумает, что я пришла и нажаловалась на него! - крикнула я.
-Успокойся, я ему про другое скажу, с тобой это не связано. Алло? - и она опять вышла из кухни. Я крутила телефон в руках и ждала, когда тетя Аня вернётся. Разговаривала она долго. И наконец-то она пришла.
-Ну что? - резко спросила я.
-Он сейчас придет, и вот тогда то я с ним поговорю. Точнее, с вами, - и она улыбнулась. Нет, нет, нет, нет! Только не это, зачем?
-Для чего? - поинтересовалась я. Но она молчала. Тетя Аня заварилась чай и принесла его мне, и села рядом со мной.
-Что-нибудь будешь? - спросила она у меня. Но я покивала головой, пропал аппетит.
Мы молча пили чай. Никто не проронил ни слова. Вдруг, кто-то позвонил в дверь.
-О, пришёл, - тетя Аня встала и пошла ко входной двери. Я слышала, как он с ней поздоровался и отдал какие-то пакеты. На кухню зашла тетя Аня, и, как я говорила, те пакеты, которые отдал ей Алекс, положила на пол возле холодильника. После нее на кухню зашёл он. Алекс встал, как вкопанный и смотрел на меня.
-Анна Егоровна, так она у вас была все это время? - спросил Алекс, продолжая смотреть на меня.
-Да, а теперь садись рядом с ней, я хочу с вами поговорить, - но он, походу, даже не собирался садится. Алекс постоял ещё несколько секунд, а потом развернулся и вышел из кухни. Мне почему-то стало так обидно, что из глаз пошли слезы. Но я резко из смахнула, и пошла за ним. Он не успел ещё дойти до своих кроссовок, как я схватила Алекса за плечо.
-Я не понимаю, что с тобой происходит!? Почему ты уходишь!? - кричала я. Но он, как назло, молчал. Тетя Аня не пришла к нам. Наверное она хочет, чтобы мы сами разобрались.
Я стояла и смотрела Алексу прямо в глаза. Меня всю трясло от обиды, злости. Потом он сделал шаг вперёд, от чего мы были так близко. Нас разделяло несколько сантиметров. Все мое тело напряглось. Он смотрел мне так же в глаза, а потом резко прильнул к моим губам. От такой неожиданности я чуть не упала, но ответила ему...

Замкнутая в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя