Все тело болит, я лежу в своей же рвоте, голова раскалывается. Рядом со мной лежит нож. У меня выбор: убить себя, или убить его. Если убью его, и меня всегда будет преследовать и мучить отец. Убью себя, и я больше никогда ничего не почувствую. Алекс все равно не вернётся, буду опять одна, буду изгоем в школе, постоянно жить в страхе. Особенно понимая, что тебя только что изнасиловали...
____________
-Ты проиграла, - и он достал плётку. Мои глаза полезли на лоб. Он меня хочет ею избить!? Я быстро поползла назад, но он резко потянул меня за ногу к себе, - Сашенька, даже если ты и спрыгнешь с окна, то пока ты будешь вставать еле-еле от боли, я уже успею спустится к тебе и все, - и Майк начал смеяться. Его смех звенел в моей голове.
-Я не понимаю, зачем тебе все это? Зачем ты начал меня преследовать и мучить? ЗАЧЕМ!? - последнее я выкрикнула, что было силы.
-Да потому, что я спас тебя от этого идиота, а потом что я вижу? Ты с ним блять сосешься! - начал орать он.
-Что, извини? Когда это было!? Мы только обнимались и все! - кричала я. Мне хотелось рыдать от того, что потеряла единственного человека, который был в моей жизни.
-Мне наплевать! Ты предала меня!
-Что? Мы общались 2 дня от силы после того момента! Ты думаешь, что будет все, как в сериале, ты меня спас и мы вместе? - Уже немного с насмешкой спросила я. А зря. В ответ я получила сильную пощечину. Щека начала гореть от боли. Он резко взял меня за волосы и посмотрел в глаза.
-Я желал тебе только лучшего, но день расплаты пришел, - и за одну секунду он сорвал с меня майку. Он с такой силой это сделал, что аж натёр мне кожу за шеей. Я вскрикнула от боли. Его глаза бегали по моей груди. У него все мысли были только об одном. Я пыталась вырваться, но только больнее делала себе. Он потащил меня к кровати и швырнул на нее. Он быстро стянул мои шорты и выбросил в другой конец комнаты. И вот я лежала перед Майком, который до сих пор держал меня за волосы, в одном нижнем белье. Я начала плакать. Плакать от того, что я не могу ничего сделать.
-Ты прекрасна, - и после этих слов сорвал мой лифчик. Я не понимаю, как ему удается срывать мою одежду? Я руками пыталась прикрыть свою грудь, но лишь бил меня этой плёткой по ногам за это. Он начал снимать свои штаны. Это происходило не очень быстро, так как одной рукой держал меня.
Вот прошло несколько минут, и я лежу голая перед ним. А он только с футболкой. Он резко схватил меня за шею.
-Чем больше будешь сопротивляться и кричать, сильнее будешь получать по ногам, - со злостью сказал Майк. Я плюнула ему в лицо. Он со всей силы лол мне по щеке и резко вошёл в меня. Адская боль убивала меня изнутри. Я орала и плакала. Я пыталась выбраться, а Майк, понимая это, бил меня по ногам плёткой. Он делал все слишком резко. Орать я не переставала. Я его царапала, била, за что в ответ получала знаете что. Эти мучения длились больше часа. После, он со всей силы дал мне плёткой по руке, от чего у меня в местах лопнули сосуды, а где-то вообще пошла кровь. Я очень сильно плакала. От боли, от того, что только что произошло, и от того, что не смогла себя защитить. Майк быстро оделся и вышел из комнаты. Я попыталась встать, но тело было как будто мертвым. Мои ноги ничего не чувствовали, а живот так и ревел от боли. Я кое-как встала и сразу упала на пол. Я не могла встать, поэтому просто свернулась в клубок. Я начинаю чувствовать, что меня вот вот стошнит. И это случилось. И самое противное, я лежу в рвоте. А я ничего не могу сделать. Я вижу нож. Откуда он взялся? И тут у меня встал выбор: убить себя, или убить Майка. Что лучше? Думаю, ответ очевиден...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
RomanceСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...