12 глава

215 10 0
                                    

Я быстро выбежала за ним. Как только я открыла дверь, передо мной стоял Григорий Дмитриевич. Он пришел на осмотр.
-Саша, куда это вы так спешите? - немного с удивлением спросил он.
-Я за Алексом, - пытаясь пройти, сказала я.
-Вам не о чем волноваться. Все хорошо, - пытался он успокоить меня.
-Ладно.
Он меня осмотрел и сказал, что меня можно и сегодня выписать. Но тогда мне придется завтра опять ехать в больницу за выпиской. Меня типа отпускают домой. Но проблема вот в чем. Отпускают только под расписку родителей. А у меня их нет. Я одна. От этих мыслей у меня вот-вот бы пошли слезы, но я сдержалась.
-Ну ладно, все равно один день, не умру же, - но тут Григорий Дмитриевич почесал затылок и сказал:
-Давай сделаем так, - начал он, - пусть Алекс распишется подписью твоей мамы или папы и все.
-А так можно? - если так и вправду можно, то я пошла собирать вещи. Так, стоп!! Я же совсем забыла о Майке с Алексом.
-Конечно. Вот только вопрос. Куда побежал Алекс? - заинтересовался Григорий Дмитриевич.
-Вот поэтому я так и спешила. Он пошел за Майком, - немного громко стала говорить я. У него стал взгляд более тревожнее. Мы быстро встали с кровати и вышли в коридор. Мы увидели, как Алекс разговаривает на повышенных тонах с Майком. Я быстро побежала к ним, а Григорий Дмитриевич за мной. Когда я к ним подбежала, Майк посмотрел на меня так, как будто был готов убить, и ему было всё равно где и при ком.
-Что тут происходит!? - крикнул Григорий Дмитриевич.
-Вас это не касается, - зло ответил Майк.
-Охрана! - позвал Григорий. На его вызов прибежали двое мужчин, схватили Майка и вывели его из отделения.
-Спасибо, - нервно поблагодарила я врача. Алекс взял мою руку и крепко сжал. Я сжала ее в ответ. И так мы шли до палаты. Когда мы зашли в нее, Алекс сказал:
-Он теперь не отстанет от тебя.
-Но почему? Зачем ему это все? - я начала уже беспокоится о том, как я буду ходить в школу. Кстати, уже летние каникулы пошли. Меня не было всю четверть. И Алекса тоже.
-Я не знаю. Но ты не волнуйся, я буду с тобой, - и он посмотрел в мои глаза. Я бы с удовольствием в них утонула.
-Спасибо тебе за все. В данный момент, ты единственный, кто мне сейчас нужен, - и я сразу покраснела. Он медленно начал ко мне наклоняться. Я вся сжалась. И Алекс нежно поцеловал меня в лоб. Помогите, я схожу с ума.
-Еще раз повторяю, тебе не за что меня благодарить, - и он только-только успел договорить, как я резко прижалась к нему. Он этого не ожидал, от чего вздрогнул, но потом одной рукой обхватил меня, а другой гладил по спине, уткнувшись носом в мою шею.
____________
*22:17*
Алекс недавно ушел. Весь день мы болтали о школе, о том, как завтра я уже уеду домой. Кстати, сегодня я решила не ехать, остаться для профилактики.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Это Майк. Я решила не брать, типа сплю.
Он звонил очень долго но потом перестал. Пришло смс. От него. "Не надо делать вид, что ты будто бы спишь. Я вижу, в твоей палате горит свет. А за то, что ты не взяла трубку, ты ещё заплатишь." У меня выпал телефон из рук. Они дрожали. Он следит за мной. Да он псих!! БОЛЬНОЙ!! У меня была истерика. Я смеялась и при этом же шли слезы. Я села на кровать, свернулась в клубочек и ещё громче зарыдала. На моих рыдания зашла женщина, лет 20-25.
-Дорогая, что случилось? - спросила она меня быстро подбегая ко мне.
-Я не могу!! Что ему надо!? Что ему нужно от меня!? - орала я на всю палату.
-Боже мой, бедная. Спокойно, все хорошо. Здесь нет никого, кроме меня. Успокойся, - говорила она, гладя меня по голове.
-Я не могу успокоиться. Он убьет меня, - более тише уже говорила я.
-Тебя никто не убьет, все будет хорошо. Только успокойся. Не плачь, прошу, - и я стала более менее успокаиваться, - как тебя зовут? - неуверенно спросила она у меня.
-Саша, - вытерев рукой слезы, сказала я, - а вас?
-Мария, приятно познакомиться, - и она нежно улыбнулась.
-Извините, что вам пришлось видеть это все, - сказала я и опустила голову вниз.
-Ничего страшного. Такое бывает. Я только удивлена в том, что медсестра не пришла на твои крики, - и ее лицо немного изменилось.
-Да ей на всех пофиг. Бесит она меня, - со злостью сказала я.
-Это да. А ты тут с чем лежишь?
-Я в кому впала на 2,5 месяца, - ответила я.
-Аа, так это ты? - с удивлением спросила Мария.
-Да, а что? - меня немного пугала ее реакция.
-Просто о тебе чуть ли не вся больница говорила, - и тут я чуть не упала с кровати.
-Ого! Ничего себе...
-Ну ладненько, я пойду к себе. Если что случится, зови меня. Я в соседней палате, - сказала она и пошла к двери.
-Хорошо, спасибо большое, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, - и она ушла.
Вдруг приходит новое смс на телефон:
"Твои крики были аж на улице слышны. И мне нравится."
В эту ночь не спало все отделение...

Замкнутая в себе Место, где живут истории. Откройте их для себя