Это была черная машина. Мы сразу отошли друг от друга. Я не понимала, кто это, но Алекс с лёгкой улыбкой пошел к ней. Меня это немного успокоило. Вдруг, из машины выходит какая-то девушка. Она было очень высокой для меня ( ну если мой рост 167, а у Алекса 179, то у неё где то 173-175), русые волосы. Глаза я ее не видела, так как она была в черных очках. Она подошла к Алексу и обняла его, а он ее в ответ. Во мне начала играть ревность.
-Ой, приветик, а ты кто? - спросила меня та незнакомка.
-Привет, Саша, - ответила я. Она посмотрела на Алекса.
-А ты мне не говорил, что у тебя будут гости, - сказала она. Но в ее голосе была слышна нотка раздражения.
-Прости, забыл сообщить, - ответил Алекс и повернулся ко мне, -Саша, это Лиза, моя подруга, - после слов Алекса она начала поправлять волосы. Алекс показал жестом, чтобы мы пошли в дом. Когда мы зашли, и Лиза сняла очки, то я увидела ее серо-голубые глаза. Они почему-то меня напугали. Она, как будто живущая в этом доме, кинула туфли в угол коридора и сказала:
-Только не ругай, - и она подмигнула Алексу. Меня это уже начинало бесить. Она точно ему подруга, а он ей друг? Он лишь улыбнулся ей.
-Саша, можешь подняться наверх, нам с Лизой надо поговорить? - как-то неуверенно сказал Алекс мне.
-Что, уже в своих отношениях разобраться не можете? - выкрикнула я. Они переглянулись, - простите, не сдержалась, - и я быстро побежала наверх. Мои щеки горели от стыда. Когда я поднялась, то не зашла в комнату, а осталась рядом с лестницей, чтобы подслушать, о чем они будут говорить. Знаю, это плохо, но мне было очень интересно.
-А я вижу, она ревнует тебя ко мне, - сказала Лиза и начала смеяться.
-Давай не об этом, - походу Алекс хотел поменять тему.
-Ладно. Так зачем же ты меня позвал? - спросила она. Мое сердце бешено стучалось.
-Понимаешь, мне нужна твоя помощь, - начал Алекс, - у Саши скоро День Рождения, - и тут я чуть не упала. Я совсем забыла о нём. Столько всего произошло, что оно просто вылезло из моей головы, - и я не знаю, что ей подарить. Я ее почти не знаю, и не знаю что она любит, - и я услышала, как Алекс сел на диван.
-Она любит тебя, подари ей себя, - и тут он начал смеяться. Я сама чуть не засмеялась, - ну а что ты смеёшься? - и потом начала смеяться Лиза, - представь ее лицо, когда ты заходишь к ней в одних брюках с цветами, и ещё такое лицо, - она наверно показала какое именно лицо.
-Да не, это тупо.
-Да ну, скучный ты, - и Лиза начала смеяться. Что-то она много смеётся.
-Ты пришла сюда смеяться или помогать? - походу он начинал злится. Я подумала, что слушать нечего, да и особенно когда говорят о том, что мне подарить, не очень как-то подслушивать. Все это время я сидела, поэтому я быстренько встала и пошла в сторону комнаты, но вдруг, я услышала это:
-Алекс, я давно тебе хотела кое-что сказать, но все не решалась, - я стояла и ожидала ответа от Алекса.
-И что же? - спросил он.
-Понимаешь, мы с тобой дружим уже 4 года, и это очень много, и походу, ты для меня больше, чем просто друг, - зря, зря я осталась. Я хотела пойти к ней и сказать, что я влюбленная в него. Да, я ВЛЮБЛЕНА. Но я решила остаться на месте.
-А кто, лучший друг? - и он посмеялся.
-Алекс, ты дурак? Больше, - и тут встала тишина. Я слышала, как мое сердце стучалось.
-Знаешь, Лиза, прости, но это твои проблемы. У нас с тобой ничего не выйдет, - и я слышу как он идёт в сторону лестницы. Я быстро забежала в комнату, хлопнув дверью. Теперь Алекс точно догадается, что я подслушивала. Я стояла посередине комнаты и не знала, куда себя деть. И вот в комнату заходит Алекс. Он сначала странно посмотрел на меня.
-Все хорошо? - спросил он и поднял одну бровь.
-Д-да, - ответила я. У меня задрожали руки.
-Саша, зачем ты подслушивала? - немного с недовольством опять спросил Алекс.
-Просто меня насторожило то, что ты отправил меня наверх из-за того, что вам надо поговорить. Особенно, когда Лиза безпалевно к тебе подкатывает, - и он закатил глаза, - но потом, когда я услышала, о чем вы начали говорить, то решила уйти, но потом, - я начала тереть руку. У Алекса был такой взгляд, как будто он учитель геометрии, а я ученик, и я ему сейчас сдаю какую-то теорему, - я услышала, как она начала тебе в чем-то признаваться, и мне была интересна твоя реакция. И потом побежала в комнату, когда поняла, что ты идешь ко мне, - он протер глаза, а потом опять начал смотреть на меня. Мне было страшно от того, что Алекс молчит, - почему то молчишь? - тихо спросила я, - если я тебе уже надоела, то я могу уйти, чтобы не создавать тебе лишних проблем, - мне почему-то хотелось плакать. Но нет, я сильная, я не буду.
-Саша, ты мне не надоела, - и он начал медленно подходить ко мне, - мне просто нечего ответить, и очень хочется спать.
-Алекс, - начала я. Мне хотелось у него кое-что спросить, - ты говорил, что Майка посадили. Это правда?
-Да, - ответил он, и сжал челюсть, - оказывается, он изнасиловал ещё 4 девушки и убил одного человека, - я схватилась за сердце. Я никогда, никогда бы в жизни не подумала, что Майк такой. У меня был шок и страх. Я если бы он убил бы меня в тот момент, когда изнасиловал? От этой мысли я вздрогнула.
-Боже, - все, что я могла сказать.
-Саша, теперь у меня к тебе вопрос, - и тут я хотела сквозь землю провалится, - мне Анна Егоровна рассказала, что ты говорила, что тебя Майк изнасиловал. Это правда? - и Алекс сжал кулаки.
-Да, - ответила я. Он начал мотать головой в разные стороны.
-Долбаеб, - прошипел он. Он, конечно, ругается матом, но редко. Я начала идти к нему, как вдруг в комнату открылась дверь. Когда я увидела, кто это, то я чуть не бросилась на этого человека, чтобы разодрать ему лицо ногтями. Алекс встал передо мной, от чего я оказалась у него за спиной. В нее зашел Эдик...Лиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
RomanceСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...