Из-за меня не спало наверное все отделение. Я орала. Очень громко. Ко мне подходило множество людей, даже Мария, они пытались успокоить меня. Но ни у кого не получалось. Мне давали успокоительное, но и оно на меня не действовало. В данный момент мне нужен был только Алекс. Только он один. Я хотела, что бы он пришел, крепко меня обнял и сказал, что все будет хорошо. Но он даже не знает о том, что со мной происходит. У меня болели голова и горло. Майк - бесчувственная тварь. Ненавижу его. До чего он меня доводит?
Вскоре, пришла медсестра со шприцом. При виде него я закричала ещё громче, и стала дёргаться. К нам пришли врачи из других отделений. Они пытались хоть капельку меня угомонить. И когда они почувствовали, что я немного ослабла, быстро вкололи инъекцию. Через несколько минут у меня голова почти не работала, и я не понимала, что происходит, поэтому просто тихо плакала. И ещё через несколько минут мое тело уже как будто спало. И вслед за ним уснула я.
___________
*8:00*
Проснулась я от солнечных лучей, которые падали мне на глаза. У меня болело все тело. Когда я вспомнила, что было сегодня ночью, то вообще схватили судороги в ноге. Я легонько потянулась и встала. Я медленно подошла к зеркалу и ужаснулась от своего вида. Мое лицо все опухло. Глаза были красными. Волосы были как мочалка. Сегодня я уже выписываюсь. Я кое-как расчесала свои волосы.
Я пропустила завтрак, так как меня никто не разбудил. Ну и ладно, все равно сейчас еда в меня не полезла бы.
В палату зашёл Григорий Дмитриевич.
-Саша, дорогая моя, как ты? - дрожащим голосом спросил он.
-В данный момент пока нормально. Вот только тело все болит, - и я потерла свою руку.
-Мне медсестра все рассказала, что сегодня произошло. Ты меня очень напугала. Скажи, из-за чего ты так? - он подошёл ко мне и погладил по голове. Я сказала, чтобы он присел. И когда он это сделал, и начала рассказывать ему все, что было и из-за чего. Его глаза готовы были вылезти наружу от удивления.
-Боже мой...Я даже не знаю, что сказать, - и слова нормально не мог сказать Григорий Дмитриевич после моего рассказа.
-А я знаю, - резко сказала я, - Майк - маньяк.
-Он не маньяк, он просто психически больной. Я позвоню в ту клинику, и скажу, чтобы обратно положили его, - и он начал очень быстро что-то записывать в блокнот.
-А Алекс приедет сегодня? - это очень странно, что его до сих пор нет. Хотя, может пробки, или проспал.
-Он уже давно тут, в коридоре сидит.
-А почему не здесь? - поинтересовалась я.
-Просто мы с ним разговаривали и после зашёл к вам. Мне его позвать? - спросил Григорий Дмитриевич. Зачем спрашивать, если ответ и так очевиден?
-Пожалуйста, - тихо сказала я. Он лишь кивнул головой и молча вышел из палаты. Через несколько секунд зашёл Алекс. Как только я его увидела, я быстро подбежала и накинулась на него. Как только он обнял меня в ответ, я разревелась, как ночью, но без криков. Он гладил меня по голове и сказал:
-Бедная ты моя...
-Я боюсь. Я боюсь ехать домой. Я там совсем одна, он убьет меня, - сквозь слезы говорила я.
-Ты не поедешь к себе, - твердо сказал он, от чего я аж чуть не подавилась слюной, - у меня как раз папа уехал на месяц куда-то. Так что, можешь пожить пока у меня. Поверь, со мной, ты будешь в безопасности, - я лишь промолчала и ещё сильнее его обняла.
___________
*15:39*
Я собрала почти все вещи. Осталось только выписку получить и все. Как вы уже поняли, едем мы к Алексу. Только сначала мы зайдём ко мне, чтобы взять ещё парочку вещей. Конечно, мне будет не по себе сначала, но, думаю я привыкну.
Когда я получила выписку, то сразу стала читать заключение. Написано, что все нормально. Ну не знаю... Как то это странно, что я впала в кому из-за одного удара. Или это я тогда уже не чувствовала после удара, насколько сильным был он.
Все собрано. Я пошла в кабинет Григория Дмитриевича, чтобы попрощаться и поблагодарить.
-Ну все, Сашенька, удачи тебе, береги себя. И если мало ли вдруг что случится, я всегда на связи, - с улыбкой говорил он.
-Спасибо вам огромное за все. За то, что поддерживали меня, помогали и были самым лучшим врачом в мире, - я так говорила, как будто прощалась со своим собственным отцом. После меня, его ещё поблагодарил Алекс. И когда мы распрощались, мы уехали.
Ехали мы долго, да так долго, что аж уснула. Кстати, у Алекса оказывается машина есть. Удивления моему не было предела. Когда мы приехали, Алекс не будил меня ещё минут 20. И все же, когда разбудил, то сообщил о том, что мы на месте. Мы были возле моего дома. Когда я зашла в него, то подумала, что сейчас меня опять надо будет везти в больницу. Везде был бардак. Все вещи перевёрнуты, бумаги, книги, одежда были на полу. Кто-то пробрался в мой дом. Ноги стали ватными. У Алекса потемнели глаза. Я села на пол и взялась за голову. Алекс прошел мимо и начала осматривать все. Он зашёл в соседнюю комнату и через несколько минут вышел с какой-то запиской. И потом сказал:
-Здесь был Майк. Но не один. С ним был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
Любовные романыСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...