-Здесь был Майк. Но не один. С ним был..., - Алекс замолчал. Я вся дрожала. Почему все так сложно!?
-К-кто!? - еле-еле спросила я.
-Я, я не могу сказать прям сейчас, - и он глазами пробежался по записке. Я закрыла руками лицо. Я хотела плакать, но слезы сами не шли. И вообще, я слишком много плачу.
-Я не поеду к тебе, я останусь тут, - резко сказала я.
-Ты здесь будешь в опасности, - немного прикрикнул он, от чего я аж вздрогнула. Он это заметил, - извини.
-А вдруг они вернутся и что-то сделают с домом, - сказала я и встала с пола.
-Тогда я останусь здесь с тобой, - скомкав записку, сказал он.
-Без разговоров, - ответила я.
Мы решили прибраться в доме. Убирались мы ооооочень долго. Ну конечно же, в доме 2 этажа. И пока Алекс поднимал книги, я решила спросить:
-А почему ты мне не можешь сейчас сказать, кто был с Майком?
-Просто поверь мне, ты к этому в данный момент не готова, - и из его рук выпали все книги. Он тихо проругался, наклонился и начал опять поднимать их. Я решила, что не буду доставать его сейчас.
Когда мы закончили, то я заметила, что нет моего личного дневника. Я решила проверить в сумке, может он там. Но нет. Значит, Майк его украл. Но зачем?
-Что-то не так? - Алекс заметил мое растерянное лицо.
-Да. Моего личного дневника нет.
-А он у тебя был? - немного с удивлением спросил он.
-Да, и там есть записи, которые я даже маме не показывала, - когда я вспомнила о маме, то что-то кольнуло внутри. Я, кстати, звтвра хочу пойти к маме.
-Значит, он подумал, что там он найдет что-то для себя. А о чем ты примерно писала? - сев на диван, спросил Алекс.
-Ну..., - я не очень хотела говорить об этом, - о школе, о погоде, - боже, я не умею врать. Он поднял одну бровь.
-А если честно?
-Эх, - выдохнула я, - я писала о том, как проходил мой день в школе, как и кто меня унижал и оскорблял. Писала о том, что мне делал ты, и что в эти моменты я чувствовала, - он сжал свои кулаки. Мне стало страшно. Я боялась, что он сейчас треснет мне и начнется все по новой, - прошу, не бей, - дрожащим голосом сказала я.
-Ты чего? - тихо спросил он, - Саша, я не собираюсь тебя бить. Мне даже и мысли такой не было в голове, - он встал с дивана и начал медленно ко мне подходить.
-Я не знаю, что на меня нашло, - уже немного с облегчением говорила я. Мы посмотрели на время. Было 22:59. Одиннадцать, грубо говоря. Алекс сел на кресло, которое стояло от него в 3-ех шагах.
В мою голову лезло куча мыслей. Зачем Майк украл мой дневник? Зачем он ему? Что он хочет узнать? Кто с ним был? Почему Алекс думает, что я ещё не готова об этом знать? У меня много вопросов, но ответов почти нет. Поскорее бы это все закончилось.
Пока я размышляла, Алекс уже успел заснуть. Он такой милый, когда спит. Я взяла с дивана плед и накрыла его, а сама пошла наверх к себе в спальню.
___________
*10:27*
Проснулась я от того, что мне кто-то начал звонить. Я нехотя потянулась за телефоном. Мне звонила тетя Аня. Я так давно не слышала ее голос.
-Алло?
-Алло. Саша, здравствуй! - весело ответила мне тетя Аня.
-Здравствуйте, - все ещё сонным голосом сказала я.
-Прости, если разбудила. Как у тебя дела? Ты уже дома? Алекс с тобой? - мне кажется, если бы она сейчас не остановилась, то задала бы ещё вопросов 20.
-Все хорошо пока что. Да, уже дома, только вчера приехала. Алекс со мной, - с улыбкой в конце сказала я.
-Это очень хорошо. Я позвонила тебе на минутку, так как очень спешу. Можно к тебе завтра зайти? - спросила неожиданно тетя Аня.
-Конечно заходите, я буду вас только ждать, - с радостью ответила я.
-Ну давай, до связи, - и она сбросила трубку.
-Сегодня будет мой день, - с криками сказала я.
-А я в этом не уверен, - послышался мужской голос. Я аж чуть ли не упала от испуга. Из-за двери вышел Майк. Я замерла. Сердце, походу, тоже.
-Что!? Майк!? Как!? Где Алекс??? - орала я.
-Его нет. Он ушел. Ты ему не нужна, - я понимала, что он врёт. Куда они его дели. Да, именно они. Я слышу, что кто-то поднимается наверх. Вдруг дверь открывается на распашку.
У меня внутри все перевернулось. У меня шок. Я не знаю, как это описать. Я была готова и радоваться и плакать. Это был папа.
-Здравствуй, дорогая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
Storie d'amoreСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...