Это был Алекс. Нет нет, нет. Зачем? Не надо мне звонить, я не хочу. Он звонил очень долго, но я не брала. Он скидывал, и звонил заново. И тут я решила взять трубку. Дрожащими руками я взяла трубку и ответила:
-А-алло
-Саша? - нет блин, Маша какая-нибудь, - наконец-то ты ответила, - у него был голос грубоватым. Я этого не выдержала и со всей силы бросила телефон в сторону стены. Он разбился. Я начала дрожать, мне почему-то было страшно. На этот звук пришла медсестра. Она сначала осмотрела палату а потом меня.
-Что это сейчас было? - тихо спросила она, чтобы не разбудить других в соседних палатах.
-Ничего, уйдите пожалуйста, все хорошо, - как можно более увереннее сказала я. Она лишь посмотрела на меня неодобрительным взглядом и ушла. Я легла на кровать и закрыла глаза. В мою голову бились вопросы. Зачем он позвонил? Что ему надо? Где он вообще сейчас находится? С этими мыслями я уснула...
_____________*8:00*
-Таак, просыпаемся, завтрак! - сказала медсестра, не заходя ко мне в палату. Меня больше всего убило то, что она вот так вот будет людей. Мда... Я нехотя встала и пошла к телефону, который так и лежал с того момента, как я его швырнула. Разбилось стекло, сам он работал, но ееееле-еле. А я вспомнила, что мне будет звонить тетя Аня. Ну, я думаю она найдет меня.*9:47*
Тетя Аня должна вот вот прийти. Она говорила, что будет где-то в 9:45. Только подумала о ней, как вдруг в палату заходит она. На ее лице был страх, и она как будто бы его не скрывала. Внутри все сжалось.
-Здравствуй, Саша, - голос у тети Ани дрожал.
-Здравствуйте. Тетя Аня, что случилось? - решила сразу спросить я. Ее взгляд начал бегать по сторонам.
-Я, я не хочу тебе об этом говорить, да и это, ну, боже, - она тяжело говорила. Мне становилось все страшнее и страшнее.
-Скажите все напрямую, пожалуйста, - сказала я.
-Ладно, - и тетя Аня сглотнула, - твой дом сгорел, - после этих слов она опустила голову вниз. Во мне разрушился весь мир. Просто весь. Все, что в нем было, разрушено. Я чувствовала пустоту внутри. Мне стало плохо. Я взялась за голову и села на кровать. Тетя Аня подбежала ко мне и крепко обняла. Она гладила меня по голове, и говорила, то что она рядом и все будет хорошо. И как назло, я вспомнила, что точно так же мне говорил Алекс. От этого стало ещё хуже. Я уже хотела заплакать, но вспомнила слова Владислава Григорьевича.
-Я не понимаю, кто это сделал? Зачем? - прикрикнула я, от чего тетя Аня вздрогнула.
-Я не знаю, дорогая,но этот человек заплатит, - мягко ответила она, и я обняла ее
Мы сидели в обнимку минут 5, и потом тетя Аня сказала:
-Кстати, мне Алекс сегодня утром звонил, - и опять внутри все сжалось. Я уже боялась следующих слов.
-И что он сказал? - с интересом спросила я.
-Он сначала сказал, что звонил тебе, но потом ты резко отключилась, после, спросил, где ты. Я ему все рассказала, на это он отреагировал очень агрессивно. Я слышала, как на заднем плане что-то падает, разбивается и так далее, - тетя Аня это рассказывала немного с ужасом, - и Алекс сказал, что сейчас находится в другом городе, но завтра приедет.
-А он говорил что-нибудь про меня, кроме того, что звонил мне? - тетя Аня лишь покачала головой в стороны. Я тяжело выдохнула и пошла к столику. Я достала альбом, карандаш и начала рисовать. Тетя Аня мне и слова не сказала, она знала, что лучше мне сейчас побыть одной, и поэтому вышла из палаты. Я рисовала маленькую девочку с плюшевым мишкой, а вокруг нее нарисовала розы. Но потом, что-то в моей голове переключилось, и я вырвала лист бумаги и бросила на пол.*17:21*
Тетя Аня только что ушла, так как у нее есть одно дело. Скоро нас позовут на ужин. Все это время она мне рассказала об Эдике. Я не хотела и слышать ничего о нем, но пришлось. А то начну мотать нервы ей опять о нем.
Я не знаю, что мне делать сейчас. Телефон не зарядить, а он разряжен, рисовать не хочется, книжки перечитала. Только если спать. Но я не хочу. Я вспоминала те моменты с мамой и Эдиком, когда я была маленькой. Я бы никогда не подумала, что моя жизнь вот так вот поменяется. Мамы нет, отца настоящего нет, Эдик, которого я считала отцом, только и делает, что мучает меня, лучшего друга потеряла. Но я не хочу сдаваться.*1:19*
Я опять не могу уснуть. Но сейчас пока что ещё никто не кричал, не плакал и не пел, что очень хорошо. Я ворочалась, глаза вообще не закрывались. Я все думала о доме, пожаре. Кому это вообще в голову пришло? Или какой-нибудь идиот случайно поджёг. Хотя, вряд ли.
Вдруг, из моих мыслей меня вывел странный звук из окна. Находится это отделение на 1ом этаже. Я думала, что ко мне кто-то крадётся, из-за чего начала дрожать. Ну конечно же я тогда не додумалась позвать кого-нибудь. Вдруг, в окно летит камень, большой по размеру. От испуга я крикнула. Я слышу, что в мое окно кто-то лезет. И при этом, я стою, как будто к земле приросла. Я не могла пошевелиться. И вдруг, я вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутая в себе
RomanceСаша, замкнутая в себе девушка, постоянно выслушивает оскорбления в школе. Ее все унижают, и даже нет друзей. Но она пытается показать всем, что она сильная. Но стоит ей зайти домой, то слезы просто выпрыгивают из ее глаз. Но в один прекрасный день...