#Катя#
Утро. Суббота. Да, я приехала в пятницу, а в понедельник уже учимся, а брат что то с днями перепутал, а точнее прибавил неделю каникул.
Вы думаете каждый раз я высыпаюсь, но вы ошибаетесь. Это утро началось так.
- РОТА ПОДЪЕМ! - кто то орал мне в ухо.
- Макс дай поспать, я потом из тебя придушу - проговорила я.
- Какой Макс, я Марсель вообще-то. - сказал Марс.
- Тогда отстань Плутон - мне сейчас на все пофиг и я хочу спать.
- Какой Плутон я Марс - слышно было что кто ржал, не смеялся, а ржал.
- Тогда я Сатурн - сказала я и это наверно Влад с Ником начали ещё больше ржать.
- Блин - сказал он и ушёл.
- Ура я победил, но я ещё сонный чтоб станцевать победный танец и спеть победную песенку. - сказав это я зашла в ванную комнату.
Я помылась, высушила волосы и одела парик, перевезала повязку и вышла.
- Че так долго? - спросил Влад.
- Чтоб ты спросил - ответила я.
- Что ты там ляпнул? - развернулся он.
- Успокойся Влада - спокойно сказала я.
- Как ты меня назвал? - он че глухой.
- Влада похоже на имя Влад. Вот и будешь Владой - так же спокойно сказала я.
- Иди сюда малой - он шёл на меня. За этим наблюдали Марс и Ник.
- Ты точно в этом уверен? - спросила я.
- Уверен - он вжал меня в стенку.
- Я не гей - совершенно спокойно сказала я, но страх был.
- Представляеш я тоже не гей - так же спокойно ответил он - Ты не боишся меня? - такой тупой вопрос, я и похуже его встречала.
- Нет, ты вроде не такой страшный - с сарказмом ответила я.
- Смотрите, малой не боится нас, странный он или сумасшедший - сказал он парням, а меня не отпустил.
- Обычно все говорят что я сумасшедший, если мне пистолетом угрожали я спокойно как ни в чем ни бывало вёл себя - это чистая правда, только это было в прошлом.
- Давай сейчас кое что проверим - спросил он.
- Давай, только меня от стенки отлепи - я спокойная, нужно дождаться момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Teen FictionОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...