#Катя#
Утро. Вы думаете я проснулась от лучей солнца которые светили мне в глаза и пения птичек. Нет, вы ошибаетесь. Я проснулась от того что кто-то, а точнее мой брат вылил ведро воды, не кружку, а ведро воды на меня.
- Проснись и пой! - крикнул Макс.
- Заткнись и спи! Макс тебе конец! - сказала я, а точнее проорала, что вся улица вокруг слышала.
Я побежала за ним и мы бегали по дому минут 15, пока он не забежал в комнату для гостей. Ох зря он это сделал.
- Макс открывай! - кричала я и стучала кулаком по двери.
- Нее, я лучше тут останусь. - он понял, что я сейчас зла.
- Хорошо, я пошла, но ты же знаешь что я так просто это не оставлю. - да я очень мстительный человек.
Я пошла к себе в комнату взяла вещи и приняла холодный душ. Как освежает. Я оделась и спустилась на кухню. Макс стоял у плиты и готовил что- то, а точнее сырники. Вот знает ведь что я люблю сырники со сгущенкой и чаем.
- Что так прощение просим? - спросила я,потому что он просто так не готовит.
- Э...Ну да.- и улыбнулся во все 32 зуба.
- Дай-ка подумать...хм...ладно я тебя прощаю. Я жрать хочу, подавай сырники. - сказала я голосом царя.
- Конечно ваше высочество. - он сказал это и мы засмеялись. - Что делать будешь сегодня?
- Я в начале погуляю с Эш, а потом ты будь дома с Майком в 15:00, я кое-что расскажу вам. Думаю это очень интересная история будет. - сказала я и улыбнулась. Опять я заинтриговала всех.
Эшли это моя новая подруга, я с ней познакомилась в торговом центре не лучшим способом, но я ей доверяю. Она брюнетка с карими глазами,добрая, доверчивая, но характер имеется и заступиться она сможет за себя.
А Майкл друг Макса. Он брюнет с зелёными глазами. Хрен знает где он его откопал.
Мы почти живем месяц в Лондоне, а общаемся с ними от силы две недели. Но я полностью доверяю им.
- Ага конечно, только почему в 15:00? - спросил он сузив глаза.
- Потому что потом мне нужно с Эш в торговый центр все купить. - ответила я.
- Так ясно, похоже это ни чем хорошим не закончится. - он стоял мыл посуду. - Кстати через неделю уже учёба, нужно к университету готовиться, я думаю ты не забыла. - Я помотала головой, показывая тем что я не забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Fiksi RemajaОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...