На фото то место куда они пришли и озеро в котором они будут купаться.
*************
Опять утро.
Ночью было прохладно. Конечно наши учителя такие умные, то что решили взять спальные мешки, а не палатки. Вообще я проснулась что кто то стоял рядом со мной, а точнее почти весь первый и третий курс. Даже физрука заметила.- Кто то умер? - Это первое что пришло мне в голову.
- Ты как здесь оказался? Ты ж пешком пошёл. - сказал удивлённый физрук.
- Ну да. Спросите у Глеба, Ника, Марса и Влада. Они сидели у костра спорили и как раз подошёл. - проговорила я, сидя на спальном мешке.
- Ты что ли целый день по лесу бродил? - ещё больше удивился физрук.
- Ну да, это не впервые. Можете не удивляться - сказав это я пошла смотреть местность, а физрук так и остался стоять удивлённый.
Я обошла все и увидела рядом с поляной озеро. Прикольно и красиво. Там был деревянный мост, чтобы можно было подойти ближе к воде. Я надумала что лучше не идти и потом сама убедилась в этом. Сразу как стая баранов, принципе это и есть бараны, побежали по мосту и прыгнули в озеро. Там был Влад, Ник, Марс и ещё 3 левых чувака.
- Бу - Я подскочила и посмотрела кто меня напугал. Это был Глеб. - Ты идёшь купаться, а то ты так смотришь на воду.
- Нее - надо что то придумать. - Я боюсь глубокие места.
- Ты ж бесстрашный? - Влад посмеялся надо мной.
- Это связано с прошлым - ответила я ему.
- Ну и расскажи нам о прошлом - Это был Ник.
- Ничего интересного - надо легенду придумать - Просто я давно купался и что то меня на дно потянуло и я испугался, а после этого мы так и не узнали что это было. Теперь я когда вспоминаю это боюсь глубину. - Я стояла и объясняла им это.
- Эх ладно с тобой, пойдём к тому - он показал на другого пацана.
- Пронесло - я стекла вымешленный пот.
- Зачем ты им наврал? - спросил Марс.
- Я не врал - ответила я.
- Удачи - от похлопал меня по плечу и ушёл.
***************
Спустя несколько часов.
Я лежала и смотрела на небо, хрен знает сколько. Эх было классно. А было потому что пришла та троица и Глеб. Я ещё не открыла глаза,но знаю что они, по голосам понятно.- Кит? - позвал меня Влад.
- Да да - я ещё не открыла глаза.
- Я тебя люблю - Влад это сказал. Похоже в карты переиграл. Было слышно тихий смех.
- Поздравляю, но гейские услуги не ко мне, у меня другая компания - я так же лежала и не открывала глаза. Похоже Глеб с ними подружился, так как он угорал над Владом вместе с Марсом и Ником.
- А какая у тебя компания? - спросил Влад.
- У меня компания возвращает ориентацию гетеросексуала - ответила я - Кстати тебе сертификат не подарить? - Я лежала и так не открыла глаза. Похоже скоро лопнут от смеха та тройка от нашего диалога.
- Спасибо но не нужно - похоже Влад злится.
- Да ладно, зато бесплатно - я решила открыть глаза.
Он тяжело вздохнул и крикнул:
- Хватит ржать уже.
Мне пришлось сесть и тут я увидела что Глеб, Ник и Марс уже на земле от смеха валялись, а остальные не понимали что происходит. Нормально все. Наверно. Просто проблема у меня в том что я сначала говорю, а потом делаю или думаю, а потом думаю и я не когда ни к чему не готовлюсь, все придумываю на ходу. Вот так я и оказываюсь в таких ситуациях. И тут такое веселье прервал физрук.
- СОБИРАЕМСЯ И ЕДЕМ. ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ И ИЗ ЗА ЭТОГО МЫ ЕДЕМ РАНЬШЕ - орал он.
- Ну ладно - ответила я и пошла собираться.
*************
Спустя столько мучений мы все собрали. Все сели в автобус и в этот раз я молчала. Нихочу идти ещё раз через лес. А села я с Глебом. Повезло они забыли про поход в лесу и не спрашивали, но Глебу я в автобусе рассказала.
Ехали мы целый час, так как мы собирались долго мы приехали поздно.
Я попрощалась с Глебом и пошла к себе. Вспомнила! Надо позвонить по скайпу брату. Я обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Novela JuvenilОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...