На фото Эшли.
По словам Кати она овца, дружелюбная, красивая, добрая, доверчивая, дерзкая и главное девушка высшего поколения.*****************************
#Катя#
- Привет - он лег на свою кровать и стал лазить и телефоне. Что то тут не так.
- Пока - ответила я.
- Что то случилось? - он посмотрел на меня.
- Да нет все хорошо, только общипанный индюк странный сегодня. - спокойно произнесла я.
- Кто это? - блин че он такой тупой.
- Ты - ответила я.
- Я? - переспросил он.
- Ну не я же - как он меня своим тупизмом задолбал.
- Не нарывайся - он сжал кулаки, что аж вены видно.
- Не нарывайся - передрознила я его и сразу выбежала.
Влад побежал за мной. Я как всегда нарываюсь. Думай Катя, думай. Блин Медведя нет, что делать. Я посмотрела назад его нет.
- Вух - выдохнула я.
- Сюда иди - это был Влад.
Я повернула голову, а он там стоит.
- Твою мать - выругалась я.
- Мою мать не трогай - он услышал что я сказала.
Он стал подходить и рванула на выход. Я выбежала на улицу. Все ещё здесь подметают. Может мне повезёт.
- О вернулся - сказал Глеб.
- Сюда иди - крикнул Влад.
Я быстро рванула и он за мной. Мы стали бегать. Но как бегать, я от него, а он за мной. Хорошо что лёгкой атлетикой занималась и с этим проблем нет. Меня приспичило пошутить. И я начала орать:
- РАН ВАСЯ РАН! РАН ВАСЯ РАН! - потом до меня дошло что мы не одни.
Тут стоят несколько учителей и ученики заинтересованые что тут произошло. Короче у всех удивлённое состояние. Мы все ещё бегаем. Я посмотела на время, только 7 минут прошло. Че б ещё ляпнуть. Придумала.
- ВЖУХ ВЖУХ КАК ЭТО КЛЕВО - проорала я, сама незнаю что.
Я ж сначала говорю, а потом думаю или делаю, а потом думаю. Надо разредить обстановку.
- ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ЗА МНОЙ БЕЖИТ АБДУЛА ИБН РАХМАН ЧЕБУРАШКА БАХ - с этими словами я проскочила мимо толпы и убежала в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Подростковая литератураОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...