16) Что мне делать дальше?

6.5K 257 6
                                    

На фото я.
Короче говоря я это я.

*****************************

Мы поехали к Славе.
Слава очень добрый и он мой старый друг. Я ему всегда доверяю и всем делюсь. Мне не чего скрывать и тем более у него секрет, который знаю только я. Понимаете он гей, а я всегда мечтала дружить с таким. Мне интересно что это за люди и узнала, ну а дальше я так и не поняла как стала ему доверять. Короче говоря он стал моим лучшим другом.

Пока мы ехали, Слава спрашивал как все прошло, ну я и рассказала и болтали о ерунде.

- Приехали - неожиданно сказал он.

- Уже? - я удивилась.

- Ну да - улыбнулся он.

- Пошли - он сказал и мы вышли из машины.

Мы зашли в дом, я прошла на кухню и сделала нам кофе. Да я это себе позволяю, так как он сам разрешает мне, а если точнее говорит: "будь как дома". Вот я собственно и делаю все как дома.

- Кофе готово - крикнула я.

- Иду - Слава спускался со второго этажа.

У него котедж и даже есть моя комната. Я у него часто ночевала и он сделал мне личную комнату.

- Мне нужно с тобой посоветоваться - серьёзно сказала я.

- Выкладывай - он сел напротив меня и я начала свой рассказ про все и колледж в том числе.

- Что мне делать дальше? - после своего рассказа спросила я.

- Ух...сложно - он думал.

- Я знаю, но уже завтра только второй день учебы, а столько всего произошло. - Я с надеждой посмотрела на него.

- Короче давай так - произнес он после пяти минутной паузы - Ты учишся месяц в этом колледже, а потом я тебе сделаю новый паспорт и будешь учится в обычном приличном колледже.

- Кем я в этот раз буду в паспорте?

- Ты... Екатерина Волкова - произнес он.

- Хорошо звучит - я улыбнулась - Ну ладно, я переоденусь и поеду в колледж на такси, а машину у тебя в гараже оставлю - быстро проговорила я и побежала наверх переодеться.

- Хорошо - ответил он, когда я спустилась.

- Ладно пока, я поехала - сказала я и поцеловала его в щёчку.

- Лучше приезжай ко мне в образе девушки - сказал Слава и мы посмеялись. - Пока.

Я вышла и села в такси. Через двадцать минут я была у колледжа.

Сумасшедшая!?Место, где живут истории. Откройте их для себя