"Не хочешь по хорошему, будет по плохому".
************
Утром я спокойно встала. Странно что никого нет. Мне нужно было идти к Михе. Когда я посмотрела на время. Мои глаза расширились. Уже как 20 минут пары идут. И меня никто не разбудил. Плевать на пары, я к Михе.
*************
Я спокойно открыла дверь и зашла. Настроение улучшилось, так как я шоколадку съела.
- Почему не постучала и на пары не пошла? - он посмотрел на меня и поднял бровь.
- Все мы бабы стервы, милый бог с тобой. Каждый кто не первый, тот у нас второй. - пропела я эти строчки. Вот нахрена я шоколад ела.
- Понял. Ты когда будешь выступать?
- Всмысле? Петь что ли?
- Нет, признаваться.
- Давай после этой пары всех на улицу. - чем быстрей, тем лучше.
- Конечно, а кто нибудь знает кроме меня и почему через час?
- Марс только раскусил меня. Он сильно внимательный. Через час, потому что я подарок приготовлю. - Я улыбнулась дьявольской улыбкой.
- Ни к чему хорошему не приведёт - он вздохнул.
- И кстати я буду выходить из колледжа и на лестнице стоять. - протораторила я.
- Хорошо.
- И лучше стой возле меня, если не хочешь пострадать - Я выбежала из кабинета готовить прощальный подарок и даже не услышала что он крикнул мне вслед. Вроде было что то вроде этого "только не убей ни кого, а то мне достанеться".
************
Я смотрю в окно и вижу что все стоят и микрофон есть. Нашла Глеба, Влада, Ника, Марса, Севу и Вальтера. Все на месте. Тут около 500 человек, наверно. Медведь стоит рядом с микрофоном.
Так я все проверила. Мой подарок им это краска. Ну краска которая в мешочках. Короче краска порошок. Я просто забыла как она называется.
Ах да вспомнила ещё , когда я расскажу о себе и крикну что то вроде этого "У меня для вас подарок", нажму на кнопочку и со всех сторон вылетает краска. Ну норм придумала. БУГАГА, я потерла свои ладошки. Это вам месть за то что издевались на до мной.
**********Я выбежала на сцену, а точнее из колледжа вылетела. Просто за мной бежала уборщица. Я ж не специально уронила горшок. Все смотрят на меня.
- Чё вы пялетесь? - Я подняла бровь. Вот все не по плану и похрен. - Короче у меня для вас новость.
- Давай быстрей - Кто то крикнул из толпы.
- Завались - крикнула я ему в микрофон.
- Чё ты ляпнул? - спросил тот незнакомец.
- Так тихо! - крикнул в микрофон Миха.
- Короче говоря с вами эту неделю училась девушка - проговорила я в микрофон.
- Только не говори что ты девка - крикнул тот же и все заржали.
- Да и что - я сняла парик с головы. Все заткнулись и у них у всех глаза были по пять копеек. - Эту новость я и хотела рассказать, и мне надоело здесь учится и недели мне было достаточно.
- Мы били девку? - сказал Влад. Было слышно, так как все молчали.
- Я била и тебя и Ника. Вы слабые конкуренты для меня. - усмехнулась я. - И ещё я из за этого, ну то что я девушка и ненавижу таких, поэтому поругалась с губошлёпкой. - проговорила я.
- Ты ахренела, я лучше тебя - крикнула она.
- Сейчас пять сек - сказала я в микрофон и побежала в туалет. Быстро переоделась в чёрные рваные джинсы, чёрный топ, кожаную куртку и кеды. Я побежала обратно на сцену, точнее на лестницу.
- Мне тут просто с повязкой надоело ходить - Всё посмотрели и пооткрывали рты. Я осмотрела себя, вроде все на месте. - Чё не так со мной?
- Зачетная фигурка - крикнул кто то и все поддержали.
- Ты все ровно хуже ме.. - не успела она договорить, как я взяла её за волосы и стукнула об стенку. Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
- Упс. Но я всегда мечтала так сделать. - Я посмеялась, некоторые сдерживали смех, чтоб не заржать, а другие стояли с открытым ртом, как Влад и Ник. - Носу трындец пришел. - Всё волна смеха. - У меня для вас подарок. БУМ - Я нажала на кнопку .
Ото всех сторон повылетала краска, только я и Миха стоим чистые. Миха с удивлённым лицом стоит. Они начали возмущаться и орать.
- Как же всех успокоить? - тихо спрашиваю я у Медведя.
- Незнаю, до такого я не доходил. Может проверенным способом? - он улыбнулся.
- Каким?
- Упади в обморок или тебе плохо от шума. Ну придумай что нибудь. - он хочет что бы я придумала.
Придумала!
- МОЛЧАТЬ ПЕТУХИ КРАШЕННЫЕ! - проорала я в микрофон. - Всё сразу замолчали - Серьёзно, они петухи и как раз крашенные - Я стояла угорала над ними. - Это мой подарочек вам мальчики. Досвидули - я помахала рукой и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Ficção AdolescenteОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...