#Катя#
Я все приготовила. Красители, фломастеры, гуашь, кисточка, зубная паста и короче вроде все. Взяла тарелки и размешала краситель с клеем. Я выбрала нужные фломастеры и подошла к Нику. Обещала я ему что он будет крокодилом. Я взяла косметичку (это так на всякий случай), покрасила глаза, тени и фломастерами нарисовала зубы.
- Так - тихо произнесла я.
Зеленой гуашью я раскрасила лицо Нику.
- Вылитый крокодил - тихо сказала я и сфотала его.
Следующий по списку Влад. Хм...будет серой Крысой. Так глаза тоже покрасила, у него будет как у Ника вокруг чёрное. Зубы нарисовала. Серой гуашью лицо раскрасила.
- Всё - тихо сказала я и сфотала.
Марс, он мне плохо не делал, но все ровно раскрашу, только что все смывается будет. Он будет обезьяной. Все накрасила и сделала. Его тоже сфотала.
Теперь нужен клей смешанный с красителем. Зелёный краситель с клеем нанесла на лицо Нику, так тяжелее будет смыть, а точнее смоется через сутки, серым накрасила Влад, а Марса жалко. Я зашла в туалет и подменила пасты. Если они этой покрасят, то зубы будут чёрные, а Марсу я смс отправила и нормальный тюбик с пастой положила под подушку. Думаю пока хватит.
- Нифига - я посмотрела на время, я 2 часа с этими провозилась.
Над друзьями я тоже решила пошутить. Я зашла в комнату к друзьям и нарисовала разные рожицы.
- Блин - до меня только сейчас дошло, что я рисовала несмывающим фломастером. Потерпят.
Думаю на сегодня достаточно. Я зашла к себе переоделась и легла спать.
Утро.
Я встала, все ещё спали. Сонная поплелась в туалет и начала чистить зубы, потом до меня дошло что эта чёрная паста. Сама себя обманула. Может и подозрения уйдут.- ААА - заорала я. Надо успокоиться, подумаеш чёрные зубы.
- Че ореш - сказал Марс, а я повернулась и улыбнулась, а потом заржала. - Че с твоими зубами - он заржал, а когда посмотрел в зеркало он ничего не понял.
- ЧЕ ЗА ХЕРНЯ, Я КРОКОДИЛ? - я заржала ещё больше. Думаю здесь понятно кто орал.
- А Я КРЫСА! - сказал Влад и они зашли в туалет.
- Плутон обезьяна - сквозь смех сказала я. Они взяли меня за шиворот и бросили на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Ficção AdolescenteОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...