#Катя#
Я вышла и пошла к друзьям.
- Здарова - я зашла как обычно без стука, а они все спят. - Я не понял - они были все бухие. Только обед, а они уже набухались и спят. Ну ладно я пошла обратно к себе.
- Здарова - я зашла без стука, это же моя тоже комната. - Хоть вы не пьяные - сказав это я легла на свою кровать.
- А что твои дружки уже спят? - они заржали.
- Очень смешно - съязвила я.
Я лазила в телефоне и нашла что сегодня в городе проходит батл. Он начнётся чёрез час. Надо придумать что нибудь. От колледжа до города ехать 10 минут. Надо спросить как выйти незамеченной.
- Как выйти незамеченным из колледжа? - спросила я у них.
- Ты нам? - почему Влад такой идиот.
- Нет Бабе Яге из тридевятого царства. - с сарказмом сказала я.
- Через чёрный ход на кухне - сказал Марс.
- Понятно, выйду через окно- сказала я, лазия дальше в телефоне.
- Ты уверен, это же второй этаж - сказал Марс.
- Да уверен - ответила я.
- Пошли - сказал Влад Нику и Марсу.
Они ушли, класс, есть шанс. Хорошо что у меня с собой есть женские вещи. Я с собой брала 1 комплект чёрного нижнего белья, рваные чёрные джинсы, топ, куртка чёрная кожаная и кеды чёрные. Фанат чёрного, что же поделаеш. Я забежала в ванную и переоделась.
- Кайф - я сняла повязку и парик. Распустила волосы, они у меня с рождения волнистые. Макияж я не делаю, у меня и так все хорошо.
Я вышла с ванной. Повезло, никого нет. Открыла окно и спрыгнула вниз , я просто паркуром занималась, в этом я профи. Побежала к забору и перелезла его. Я побежала вдоль дороги, так как я хорошо бегаю, могу 3 километра без остановок пробежать. О, вот и город, я добежала. Надо в Google зайти.
- Так - я набирала в телефоне тот самый парк - Нашла - тут 10 минут ходьбы.
Я шла и увидела парк. Тут так красиво, много деревьев, сосны, даже Иву большую увидела. Стоят скамейки и фонтан даже есть. Газон красивый. Там есть площадка и толпа людей, думаю здесь танцы будут. Вот молодой парень проходит, надо спросить.
- Здраствуй, подскажи пожалуйста здесь проходит танцевальный батл. - спросила я парня лет 20 наверно ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая!?
Genç KurguОна необычная девушка, не такая как все, странная и её сложно понять. Приключения всегда находят её сами или она их. Она решила поехать в мужской колледж, потому что ей интересно как живут парни и что они там делают. Что с ней не так? Одним словом...