24) Губошлёпка.

5.8K 275 14
                                    

На фото физручка Анжелика.
По словам Кати это кусок ходячего силикона.

        *************

Опять это утро. Крики мудибильника и нет соседей. В этот раз было не так. 
Эти ходячии индюки скинули меня с кровати и только тогда ушли. Мне то было больно приземлиться на пятую точку.

        ************

Сейчас у нас физра с третьим курсом. ЧАВО! Я подождала когда все переоделись и сама быстро проделала это.

Я вышла на поле и увидела наших. Подумаешь опоздала.

- Ты чего опаздываеш? - крикнул физрук.

- А чё нельзя? - Всё посмотрели с сожалением на меня и третий курс посмеивался надо мной.

- Малой у тебя хоть совесть есть? - громко спросил меня он.

- Эх,была - Я загрустила.

- Всмысле была - спросил он, а весь первый и третий курс посмеивался.

- Да у меня её отключили за неуплату, а платить то нечем, вот и живу без неё. - чё я вообще несу. Третий курс там со смеху помирает.

- Если ты такой умный, то быстро подтянулся 50 раз - крикнул он.

- 45?

- 55!

- 30?

- 70!

- Да понял я, подтянуться 50 раз. - вздохнула я и пошла к турникам.

- Вот так вот - сказал это физрук. - Глеб посчитай у него - О Глеб идёт.

- Эх, давай подтякивайся, если что прибавлю - сказал Глеб.

- Конечно прибавишь - Я улыбнулась.

- Один, два, три...двадцать четыре, двадцать пять..тридцать три..сорок восемь, сорок девять, пятдесят. - он дочитал, ура, мог бы он и про себя считать -  ВСЁ! - крикнул Глеб и я спрыгнула.

- Как всё? Серьёзно? - удивился физрук.

- Он сделал 50 раз - он начал  спорить с физруком.

Пока Глеб что то доказывал я увидела на поле девушку. Одета она была в короткие шорты, которые ели прикрывали её силиконовый зад и топ из которого чуть ли не вываливается силиконовая грудь. Она повернулась в мою сторону и помахала. Фуу, вот это губы. Губошлёпка силиконавая. Она помахала мне рукой чтоб я подошла, а ей в ответ последовал мой средний пальчик и ухмылка.

      **************

Позже настал мой царский час. Да да это еда. Ама-няма. Я взяла еду и села к друзьям. Я только хотела начать свой рассказ о Губошлёпке так она сама подошла.

- Привет - улыбнулась она, а я как фильме замедленным действием откусила гамбургер и повернула на неё голову.

- Ты фто-то хотэла? - Я подняла одну бровь.

- Ахах, ты такой смешной - Она посмеялась поделанным смехом. И тут я поняла что за нами вся столовая наблюдает и надо разрядить обстановку. Я улыбнулась дьявольской улыбкой и посмотела на неё. Глеб, Сева и Валь перекристились, а она улыбнулась.

- О боже, мама, мама, я схожу с ума! Её улыбка, мама, ах, рвота у меня! - пропела я эти строчки.

- А? Ты мне что ли это пропел? - Она удивлена.

- Забудь. - сказала я и посмотрела вокруг, все так наблюдают и Влад тоже с Ником и Марсом. Я показала им язык и начала игру. - Как тебя зовут?

- Анжелика, можно просто Лика - Она протянула мне руку. Я посмотрела на её руку и сказала то что пришло мне первое в голову.

- А ты знаешь почему Анжелика попала под камнипад? - Я задала вопрос ей.

- Нет - Это физручка оказалась тупее чем я думала.

- А я да. Потому что она руку всем протягивала. Смотри осторожней - Я улыбнулась дьявольской улыбкой. - Ах да,я вспомнила ещё случаи с Анжеликами. Про одну я тебе рассказал, вторую зарезали, третью покалечили досмерти, четвёртая сдохла от наркоты, пятая от алкоголя, шестая от сигарет, седьмую скинули с окна, восьмую застрелили, девятую машиной передавили, а десятую..вроде собаки загрызли. - Я посмотрела на друзей и вокруг на людей, а потом на неё и похоже я всех напугала.

- Ты уверен? - с дрожью спросила эта Лика. Я придумала запугать её больше.

- Первую я убил, так как устроил камнипад, вторую я видел как зарезали, третью я покалечил, четвертую я наркотой накачал, пятую я споил, про шестую услышал, седьмую я скинул с окна, восьмую кто то при мне застрелил, девятую я сбил, а на десятую я собак натравил - объясняла я ей.

- Ты их знал? - на этот раз она спросила дрожащим голосом. Хорошо продолжаем цирк.

- Да знал. Первая любила много путешествовать - Я начала загипать пальцы - Вторая была всезнающая, третья любопытная, четвёртая - не успела я договорить как она меня перебила.

- Хватит! Хватит, отстань! -крикнула эта Лика и убежала.

- Да что сразу хватит, сама захотела узнать - крикнула я - Весь аппетит испортила - уже тише сказала и встала из за стола, а после ушла.

Сумасшедшая!?Место, где живут истории. Откройте их для себя