27) Призналась.

5.5K 270 3
                                    

"Твоё право, хочешь оставайся, хочешь уезжай, но знай что мы всегда рады тебя видеть".

         ***********

- Войдите - сказал главный демон этого ада.

- Вхожу - крикнула и перекристилась, а затем зашла в эту комнату.

- Что то случилось или опять от всех прячешся? - он ухмыльнулся. Это Миша.

- Медведь - Я улыбнулась - Какими судьбами? - Я подняла одну бровь.

- Опять я заменяю его, но только уже на месяц. Вашего директора в больницу с инфарктом положили после вашего выступления. - он посмеялся.

- Всмысле? - недопанимала я. Инфаркт и директор.

- Как вы вышли отсюда, тогда ему аж плохо стало. Видишь ли, то что ты разукрасил Глеба, Севу и Вальтера, то это ладно. А то что ты разукрасил Влада, Ника и Марса, да ещё так хорошо и они тебе ничего не сделали.. - на этом я перебила его.

- И из за этого он попал в больницу?

- Да и ты что то хотел? Мне тут бумаги разгребать нужно. - он посмотрел на меня.

- Эм... - Я не знала как все рассказать

- Не тянии - протянул Миха.

- Понимаешь тут такое дело и ты только выслушай.

- Рассказывай я весь во внимании.

- Это все мое любопытство - Я смотрю в пол.

- Не понял - он странно посмотрел на меня.

- Понимаешь тут такое дело..вообщем...я...ну..девушка. - Я посмотрела на него и он сидел не допанимал меня.

- Это шутка?

- Нет это не шутка - Я сняла парик и его глаза стали по пять копеек.

- Вауу.. - протянул он, встал и потрогал  мои драгоценные волосы и улыбнулся.

- И я устала уже здесь находиться неделю. Мне тяжело притворяться парнем, этот парик насить и грудь повязкой обматывать...Я устала от этого и хочу домой - проговорила я.

- Я конечно всего мог ожидать здесь, но такого. Ты первая кто смог здесь находиться. Я не думал даже что ты девушка, так как ты дерёшся хорошо и короче не обращал на мелкие детали, но чтоб вот так вот. - Он был рад. Похоже радости полные штаны.

- Чего ты радуешься? - Я подняла одну бровь.

- Девушка к колледже для парней, это классно. Все я твой фанат и это не обсуждается....а ещё ты очень красива - сказал Миха.

- Спасибо

- Ты хочешь признаться всему колледжу?

- Да, но только в субботу.

- Давай завтра, я в субботу уеду, а так я хочу сильно посмотреть на удивление их лиц. - он был рад как ребёнок.

- Хорошо.

- А как же друзья и я?

- С вами ничего не случится. Раз или два в месяц буду приезжать к вам.

- Класс - он был счастлив.

- А ты как думаешь, это хорошая идея?

- Твоё право, хочешь  оставайся, хочешь уезжай, но мы будем всегда рады тебя видеть. - он улыбнулся.

- Ладно пока, я вещи собирать пошёл - сказала я.

- Пошла - он посмеялся надо мной.

- Я вещи  пошла собирать, пока.

- Пока.



Сумасшедшая!?Место, где живут истории. Откройте их для себя