12) Я все объясню.

6.5K 264 11
                                    

#Катя#

Чёт я проголодалась, нужно поесть. С этими мыслями о еде я пошла в столовую. О тетя Света здесь.

- Здрасти - поздоровалась я с тетей Светой.

- Здраствуй, что брать будешь? - спросила она меня.

- Надо подумать - я стою и выбираю себе еду.

- А ты почему не во дворе, вас же вроде наказали? - спросила она.

- Ну да, я сбежал - ответила я. - Я хочу вот это, вон то, это и вот это, а ещё вон то и это. - Я просто мастер объяснять.

- На держи - она отдала мне поднос с едой.

- А откуда вы знаете про наказание? - правда откуда она знает.

- Все взрослые знают - я посмотрела на неё непонимающим взглядом - Миша рассказал про твоё выступление - она посмеялась, ох Миша, ты пожалееш. - Завтра уже на учёбу вам - она улыбнулась.

- Ага - вздохнула я - Спасибо - с этими словами я отошла и села за стол и стала уплетать еду.

- Привет инопланетянин - рядом со мной сел Влад.

- Привет татарам - он не понял меня. - Забудь - я махнула рукой - И почему я инопланетянин? - я посмотрела на него непонимающим взглядом.

- А ты видел себя со стороны? - о чем он.

- Я зелёный? - он посмеялся.

- Нет, просто ты такую хрень там нёс. Хорошо отмазался - его ухмылка меня раздражает.

- Ага, я смотрю ты тоже - я посмеялась.

- Угу - ответил он.

- А че ты такой добрый - реально, он очень добрый.

- Завтра учёба - странный он. - Учителей выводить из себя классно, попробуеш? - он улыбнулся.

- Попробую - ответила я и ушла - Я есть это не буду и убирать тоже - крикнув это я убежала в комнату.

#Влад#

Я вообще этого ИНП 1 ( это  расшифровается инопланетный неопознаный пришелец 1) не понимаю. Но прикольный пацан и драться может и веселить. Стоп. Сильно добрый я стал.

#Катя#

Лежу и скучаю у себя на кровате в своей комнате. Завтра уже учёба. Блин. Во всем нужно искать плюсы: свободная форма, комната рядом и столовая где всегда есть еда. Минусы: нужно учиться, рано вставать, ходить на пары и одноклассники. Мда,я всегда найду больше минусов чем плюсов. Сейчас все убирают, а я свалила. Уже шесть часов вечера. Блин, я забыла, надо Эш написать.

Сумасшедшая!?Место, где живут истории. Откройте их для себя