1 часть

6.4K 248 28
                                    

На сколько сильно людям бывает больно? Сколько боли и унижения может выдержать человек? Как жить если все вокруг считают тебя изгоем и грязью?
Такими вопросами каждое "доброе"  утро задавался Хосок.
Последние 2 года кажутся Хосоку уж очень мучительными и ужасными. Каждый будний день он нехотя просыпается и собирается в университет . Единственным спасением является танцы, семья и друзья, которые у него ещё остались, которые прошли через огонь и воду вместе с ним.

На самом деле у него не всё так ужасно. По крайней мере именно такие мысли вбивает себе в голову парень. У Хосока довольно симпатичная внешность, можно даже назвать его красивым(но не все так считают), хорошего телосложения . Парень, будучи не любимчиком некоторых людей в универе, всегда оставался позитивным и весёлым. Старался всегда находить плюсы в проблемах, был душой компании.
Но этого оказывается недостаточно, что бы завоевать внимание самого красивого, умного, сильного и слащавого мальчика по имени Мин Юнги.
Всё это свалилось на голову Хосока 2 года назад. Именно с того момента жизнь Хосока пошла по наклонной, ведь предмет воздыхания не только не обращает внимания, но и всячески пытается задеть и унизить. Так же бывали и издёвки со стороны Юнги. По какому поводу издёвки, спросите вы. Дело в том, что Хоби - гей. Но как бы Хо это не скрывал, правда вылилась именно 2 года назад, чёрт бы побрал этого Юнги

Ну а сейчас начало нового дня. "Любимый" университет никто не отменял. Поэтому с новыми силами и улыбкой парень поднимается с кровати и направляется в ванную комнату, что бы основательно подготовиться к новому дню.

                                               * * *

Flachback (история о том, что же произошло 2 года назад)

В силу сложившихся обстоятельств, семье Хосока пришлось переехать из Тэгу, в Сеул. "Город возможностей и покорения новых вершин", - так говорили родителя собирая чемоданы.
Новый город встретил тёплой и светлой погодой. Дом, который родители купили заранее, был просто шикарным, как показалось молодому парню. Двухэтажный, большое количество комнат, а главное для Хо было то, что в подвале был танцзал и тренажёры, которые так "полюбились" Чону. Хосок занимается танцами уже с 5 лет. Сначала был балет,но чёт как-то не пошло. "Корова на льду" - идеально подходящее выражение для того, что бы описать балетные танцы Хосока. Вскоре он увлёкся хип-хопом, брейком и другими современными танцами. Они то у него и получались просто идеально. Тренажёры. Хосок конечно рад что они есть, но... Бляяяя, всегда это НО. Чону не хватает выносливости что бы поднять хотя бы небольшую штангу, что уж говорить о большой. Нет, пресс у него конечно есть, но не такой идеальный, как хотелось бы.

В Сеуле Хосок поступил в университет искусства и вот тут-то пошла п*зда по кочкам.


Мин Юнги - гроза университета о своей шайкой. Красавчик, качок (в меру), с приятным тембром голоса и просто шикарный репер.
Всё казалось идеальным Хосоку в нём. Но, университет, не университет если в нём нет объекта для издевательств.
Таким прекрасным объектом для Юнги и являлся Чон Хосок. Издевательства были не такими уж и сильными, но частыми
И всё бы ничего, если бы Юнги не узнал ту самую информацию, которую так скрывал Хосок (пытался скрыть). Юнги узнал что Чон- гей. Откуда Юнги узнал столь достоверную информацию Хосоку не было известно. Но известно ему было только одно- поливки грязью и отдаления от общества не избежать

И вот уже 2 года Хосок терпит всё, что приподносит ему Юнги. Что ни день,то сказка блять.

Но кто знает, может за этим кроется что-то, чего Юнги не желает показывать и пока не осознаёт. А вот Хосок... Тут другое дело. Несмотря на всё то, что делает Юнги, мальчишка влюбился, как школьница бля. Влюбился в человека, который опускает его на глазах у всех.
Влюбился, и ничего сделать с этим не может....
                                              *  *  *

                                     End Flachback.

Дальнейшее повествование идёт от лица Хосока💙

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя