Одни день из жизни Хосока
Pov Автор
Парень шёл в университет и думал о том, что же сегодня ему предстоит пережить. Он боялся. Очень сильно боялся, что когда-нибудь это закончится плохо.
Зайдя в университет Хо даже не подозревал что сегодня мучения начнутся с самого утра.
Не успел он переступить порог университета, как его схватили за шкирку и потащили в сторону туалетов. Парень не успел даже и глазом моргнуть как оказался окружён парнями из банды Юнги. Сам Мин стоял пооддаль и наблюдал за происходящим.
Один из парней, что стоял в кругу, ударил Хосока в живот ногой. У Чона в глазах резко потемнело . Он не удержал равновесие и упал на пол. Остальные, каждый по очереди, начали подходить и бить его ногами, не сильно, но достаточно ощутимо. Синяки точно останутся. После нескольких ударов всё прекратилось и единственное, что Хосок услышал за это время от Юнги было :
- Оставьте его, у нас ещё целый день впереди, успеет ещё наплакаться.
После сказаных слов Юнги подошёл к Хосоку ближе, схватил его за подбородок и глядя на лицо парня с отвращением сказал:
- Ты жалкий, Чон Хосок, от тебя никакой пользы. Ты приносишь всем только несчастье. Ты урод. Надеюсь, ты когда-нибудь это и сам поймёшь.Шайка Юнги начала дико ржать, отчего Хосоку стало обиднее вдвойне. Но самая большая боль была от того, что он услышал все эти страшные слова от человека, которого любил.
Когда Хосок остался один, он умылся и попытался нацепить на лицо улыбку, но получилось не очень хорошо.
Сегодня было две пары: лекция по вокалу и физкультура.Первые две пары прошли тихо, что не могло не радовать Хосока.
После пары, он встретился со своими друзьями, Тэ и Чонгуком, и вместе они отправились в столовую, где было уже большое количество людей.После плотного обеда Хосок отправился в раздевалку, а Тэ и Чон младший отправились на пары, они учились на разных курсах, что не радовало Хо.
Дойдя до раздевалки, Хоби начал переодеваться. Переодевшись он направился в зал, где уже начался урок.
После разминки, учитель сказал что будет игра в баскетбол . Капитаном одной из команды был Юнги,а капитаном второй команды был Кихён. Хосок был в команде Кихён. Это нравилось парню. Куда лучше, чем быть в команде с Юнги. Игра началась. Всё шло очень хорошо, что пугало и настараживало. В один прекрасный момент Хосок отвлёкся и не заметил что прямо в него, как в цель, летит мяч. От сильного соприкосновения мяча и носа Хосока, из носа пошла кровь и начала кружится голова. Спустя пару мгновений он упал в обморок, последнее что слышал Хосок, это слова учителя о том, что Юнги очень невнимателен, следовательно это Юнги кинул мяч в Хосока со всей силы. Парень был уверен, что сделано это было не из-за невнимательности.Очнулся Чон уже в медпункте. Медсестра посоветовала Хосоку отлежаться дома пару дней, потому что могло быть сотрясение.
На самом деле, Хосоку это было в радость и он быстро согласился. Ведь несколько дней проведённых без Юнги были раем, и одновременно одиночеством.Каждый день Хосока повторялся снова и снова, не было никаких изменений, но кто же знал что после этого случая у Юнги что-то переклинит и он захочет стать другом Хосока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё ещё будет?
FanfictionХосок - гей. Юнги узнаёт об этом и начинает свою игру. Что ждёт молодых парней дальше? Как сложиться их судьба? Может, у них всё ещё будет?