7 часть

3.2K 162 75
                                    

Pov Hoseok

Новое утро началось совсем не с утренних поцелуев с пожеланием "доброго утра". Нет. Утро началось с того, что Юнги раскинул на мне свои конечности, при этом, он умудрился обнять меня и прижимать к себе. Сказать честно, это утро отличалось от остальных. Это утро было таким родным и тёплым, что хотелось, чтобы оно длилось вечность.

Вспоминая вчерашние события я хотел пищать и кричать от радости. Невольно я провёл большим пальцем по своим губам и улыбнулся ещё шире.

Милое сопение и бурчание под ухом вывели меня из ступора в реальность.

Я повернул голову к Юнги и начал его рассматривать. Лучи солнца падали прямо на его лицо, что делало его ещё кожу более светлой. Длинные ресницы подрагивали,а губы сложились в своеобразную буковку "о",при этом выглядело это очень мило, возможно, губы даже напоминали бантик.

Я засмотрелся. Конкретно так. И как такое чудо могло достаться именно мне? Можно сказать совсем недавно мы ругались и я получал от него люлей, а сейчас он спит рядом со мной, он целовал меня, он признался в том, что я ему нравлюсь. Я не мог поверить своему счастью.

Я смотрел на хёна ровно до того момента, пока он не открыл глаза и не уставился на меня. Я хотел, честно, хотел отвернуть голову, но что-то мне не давало.

- Доброе утро, - хриплым ото сна голосом и с улыбкой сказал он. Мне кажется, или от такого голоса можно реально кончить? Почему я завожусь только от одного его голоса?

-Доброе утро, - ответил я найдя в себе всё же силы. Ещё и улыбнулся такой счастливой улыбкой,дурак. Влюблённый дурак.

Юнги уставился на мой рот. То ли от улыбки, то ли из-за своих мыслей, но он просто нескрываемо пялился. Хотелось ударить его,приложиться хорошенько так, что я и собирался сделать, но в следующую минуту что-то пошло не так.

Юнги навалился на меня, прижимаясь своим телом к моему, подминая меня под себя. Я был не против такого расклада, поэтому смущенно улыбнулся. Внезапно, совершенно случайно, я почувствовал его стояк, который упёрся мне в бедро. Это заставило меня покраснеть, но в тоже время я до ужаса возбудился. Всё это время Юнги смотрел мне в глаза, что ещё больше распаляло желание во мне.

Пару мгновений и губы Юнги касаются моих губ. В этот момент у меня внутри взорвались тысячи вулканов и вспыхнули сотни фейерверков. Простое касание губ, а меня уже разносит.

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя