Pov Hoseok
Новый день. Новые радости и проблемы. Как же хочется уже поскорее отсидеть эти 4 пары и пойти позаниматься танцами.
Проснувшись рано утром, я никак не ожидал увидеть на часах цифру 6:00.
"До пар ещё 2 часа, хули тебе не спиться Хосок", - думала я направляясь в душ. Приняв все водные процедуры, я пошёл готовить для себя завтрак. Да, как бы странно это не звучало, я умею готовить,за что я благодарен своей маме. Хотя,если быть до конца откровенным я немного не рад тому, что моя стихия- это готовка. В то время как мои друзья( а их со мной осталось двое : Тэхён и Чонгук) занимаються спортом, я блять готовлю офигенно. Разве это должен уметь мужчина? Хотя, смотря с какой стороны смотреть, я ведь можно сказать и не мужчина почти.Пока готовил завтрак и думал о своём, проснулись родители, и я не заметил как на часах было уже 7:15.
До университета ехать от силы минут 20,поэтому схватив рюкзак и кожаную куртку и вышел из дома и пошёл по направлению к остановке.Сидя в автобусе я думал о том, что принесёт этот день. Каждый раз я думаю о том, что в один прекрасный день, я переступлю порог универа и не будет никаких издевательств и унижения со стороны любимого человека, и каждый раз я ошибался. Каждый раз моя надежда угасала и продолжает угасать. Как, объясните мне, как, 22-летний парень смог втюриться в человека, который считает ничтожеством? Я просто каждый раз охуеваю от того факта, что я смог это сделать, блять.
Погрузившись в свои мысли я не заметил свою остановку и чуть было не укатил подальше от универа. Эх,а так хотелось.
Уже подходя к зданию, моя жопа (а она у меня кстати ниче так) начала чувствовать что-то не ладное, а мозг подсказывал бежать как можно дальше.
И ведь бля не зря.
Возле самых дверей стоял он,Юнги, и явно кого-то ждал. Хотя тут даже думать не надо, кого он там ждёт. Естественно, меня. Хоть один факт радует в этой гнилой ситуации - он ждёт меня. Пока я шёл к выходу успел отметить для себя что одет он как всегда охиренно : чёрные штаны, которые облегают его накаченные бёдра, майка белого цвета, которая подчёркивала его мышцы, была заправлена в штаны, наверх была накинута рубашка, а в руках была кожаная куртка. Идеален, как всегда. Когда думаю о нём, в штанах твердеет, а как он смотрит... Господи, да я кончить готов только от того, как он смотрит. Да, я хотел его, ужасно хотел, но от одной только мысли что он делает мне больно, я ненавидел его. Ненавидел,но так любил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё ещё будет?
FanfictionХосок - гей. Юнги узнаёт об этом и начинает свою игру. Что ждёт молодых парней дальше? Как сложиться их судьба? Может, у них всё ещё будет?