10 часть

2.7K 131 34
                                    

Последний день, возвращение домой. Ужасно хочу домой

Этот поход был самым лучшим моментом в моей жизни, который ещё надолго останется в моей памяти.
Я даже не предполагал что именно во время этого похода я и Мин Юнги начнём встречаться. Что мы сможем настолько сильно доверять другу другу, стремится сделать другу другу приятно (не только в интимном плане). Мы смогли полюбить. Он смог полюбить.

На самом деле я очень рад что он не скрывает того, что любит меня, парня, которого до этого, казалось, люто ненавидел.

Однако, всё меняется и сейчас, проведя с ним некоторое время вместе, я с уверенностью могу сказать что Юнги не тот, за кого себя выдаёт, это маска. Вся эта дерзость, холодность — это лишь ответная реакция на людей, которые до этого делали ему больно и не воспринимали его.

У Мина сложная судьба, хотя, кажется, почему у такого красавчика и авторитетного человека в университете может быть сложная судьба. Но, как говорится, нельзя судить только по обёртке.

Юнги прошёл через многое, чтобы стать тем, кем он является сейчас
Узнав его историю, я понимаю насколько ему тяжело.

Однако, как бы там не было, но рядом со мной Юнги становится другим: он мягкий, заботливый, окружает своим теплом и трепетом.

И вот даже сейчас, едя домой их похода, он всё также держит меня за руку, поглаживая костяшки пальцев. А я улыбаюсь, ведь сдержать улыбку пройти нереально, когда рядом с тобой, казалось бы, само воплощение невинность. Но блять, Мин Юнги не Мин Юнги, если не будет хоть где-то капельки жестокости. Поцелуи, когда он возбуждён, становятся более грубыми и дерзкими, движения развязные и властные. Я мне нравится, мне нравится такой Юн. Интересно, каким с ним будет секс?

Когда мы подъехали к дому и разгуризились, Мин любезно предложил проводить меня до дома.

Дойдя до нужного места он попрощался со мной, а вечером, написал:

Юнги💙:  Хо, завтра у меня выступление в 20 вечера, надеюсь ты придёшь.
Хо💙: Оу, конечно я приду, я не смогу это пропустить.
Юнги 💙: Хорошо, я буду ждать тебя, малыш. Спокойно ночи~😘
Хо💙: Спокойной ночи, хён 😘

                            Утро следующего дня.

Проснувшись часов в 12 утра (поездка и усталость даёт о себе знать), я решил что неплохо было бы сходить по магазинам и выбрать наряд для сегодняшнего вечера. Поэтому, ещё немного пролежав в кровати и посмотрев ленту новостей в соц.сетях я решил вставать. Приняв душ и позавтракав, я собрался и где-то в 14 часа уже готов был выходить за покупками.

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя