9 часть

2.9K 161 56
                                    

Pov Hoseok

Яркие лучи солнца освещали комнату. Нехотя, но я всё же разлепил глаза и повернул голову влево.

Юнги лежал с приоткрытыми губами, обнимая меня. Почувствовав шевеление под своей рукой моего тела, он зачмокал губами и повернулся в другую сторону. Мило. Очень мило.
Я снова лёг на кровать закрывая глаза.
Но в памяти невольно всплывали обрывки вчерашнего вечера.
Я на коленях перед Юнги, его член в мою рту.
Стыдно. Очень стыдно. Но как приятно.
Я хотел сделать это ещё с момента осознания того, что он мне нравится. Как бы там не было, но моя мечта осуществилась. Приятно. Было приятно чувствовать его орган у себя во рту, слышать эти до ужаса приятные стоны. Было приятно осознавать что ТАК он стонал из-за меня из-за моих действий.

Я подскочил на кровати. Вспомнив вчерашнее "ты будешь со мной встречаться" из уст Юнги,я невольно вздрогнул от накатившей волны радости. И это был не вопрос, это было утверждение. Утверждение от которого мне потом окончательно снесло голову , а здравый рассудок вообще помахал ручкой на прощание. Улыбка появилась такая, что казалось щёки вот-вот треснут. Теперь я, официально парень Мин Юнги. И пусть только хоть кто-нибудь попробует отобрать его у меня. Уж слишком долго я ждал этого момента, чтобы сейчас отказаться от своего счастья.

Собравшись с мыслями я всё же встал с постели и направился в душ. Это лучший способ привести блуждающие мысли в порядок.

Приняв душ и одевшись я вышел из ванной. Юнги всё ещё спал, а будить это спящее чудо совсем не хотелось.

Посмотрев в список дел я понял, что сегодня у нас поход всей школой в лес. Времени до отхода было ещё много, поэтому дав возможность Юнги выспаться я стал собирать вещи, не только свои , но и его.

Ближе к 10 утра Юнги все таки проснулся. Наверное, я конечно не уверен, но причиной этому послужило то, что я споткнулся за сумку и встретился с полом, не очень уж и тихо матеря его и в придачу свою ужасную карму.

Поднявшись с прекрасного пола я столкнулся глазами с Юнги. Он сидел на кровати и сонно улыбался, периодически протирая глаза ото сна. Он был похож на милого, заспанного котёнка, которого хочется затискать.

Уловив мой взгляд он улыбнулся ещё шире и выдал «доброе утро».

-Доброе, - ответил я улыбаясь ему в ответ, ибо сдержать улыбку при виде такого милого Мина было невозможно. Но щёки предательски залились краской, а мысли дружелюбно подкидывали картинки произошедшего вчерашним вечером.

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя