Прохладный осенний день окутал город, создавай немного мрачную атмосферу. Но это никак не портило настроение молодому парню, который выходил из офиса, набирая давно заученные наизусть цифры номера. Гудок, ещё, а после, в трубке слышится до одури приятный и такой родной голос:
-Да родной, что-то случилось, - говорит Хосок, при этом в голосе можно было отчётливо услышать, что парень улыбается.
-Нет, я просто хотел позвонить, услышать твой голос и сказать что я освободился и скоро приеду, - отвечает Юнги садясь в машину и заводя мотор.
-Хорошо. Мы как раз закончили тренироваться, там что я полностью буду свободен через 10 минут.
-Я буду через 15 минут. И да, Хо, ты покушал?
-Нуууу, можно сказать и так.
-Солнце моё, не ври мне. Я знаю что ты наверное и не поел даже, потому что пакетик с едой лежит сейчас рядом на пассажирском сиденье,-немного злясь на то, что Хосок не забрал еду и целый день голодный, но всё же мягко улыбаясь проговорил Юнги.
-Ох, чёрт. Прости, Юнги~я, ты же накормишь меня. Может съездим в ресторан? Малыш всё равно у мамы.
-Хорошо, солнце. Кладу трубку.
-Люблю тебя, - и после этого простого признания Юнги тает, отвечая "я тебя тоже" и сбрасывая вызов.
Несколько месяцев назад, они решили усыновить маленького малыша,имя которого придумали оба. Чинджу- именно так звали годовалого малыша, который ходить и разговаривать толком не умел ещё. Совсем крохотный.
Юнги души не чаял в своих мальчиках, стараясь всячески угодить. Ведь любит их до безумия.
А Хосок как самая настоящая мамочка. Носиться с малышом и получает от этого неимоверное удовольствие. Хоть и не родной он совсем. Но к чему эти стереотипы если они счастливы.* * *
Юнги сидел в гостиной, уже отходя от ссоры с Хосоком. А ведь глупо это было, вот так вот накричать на него, ведь он не виноват.
Официант и ресторана просто открыто пялился на Хосока. И Юнги даже не волновало то, что на Хо могут так смотреть только потому, что он стал популярным танцором. Он просто не мог терпеть чужих взглядов на СВОЁМ солнышке.
Да, сглупил. Да, перегнул палку. Но ведь отстоял своё.
Вот только смысл, если с самого ресторана Хосок не говорил с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё ещё будет?
FanfictionХосок - гей. Юнги узнаёт об этом и начинает свою игру. Что ждёт молодых парней дальше? Как сложиться их судьба? Может, у них всё ещё будет?