11 часть. Последняя.

3K 155 38
                                    

Прошёл месяц

За этот месяц очень многое изменилось.

С появлением Хосока многое изменилось в жизни Юнги, изменился сам Юнги. Рядом с Хо невозможно было не меняться. Юнги стал более мягким, вежливым, доверчивым. Он стал больше улыбаться той самой искренней улыбкой, что так нравилась Хоби. С каждым днём Юнги влюблялся в Хосока всё больше и больше. Хотя, казалось, куда больше то?

Хосок в свою очередь был тоже на седьмом небе от счастья. Рядом человек, которого так отчаянно хотелось видеть в своей жизни. Обнимать,целовать,дарить тепло и заботу. Хосок стал ещё жизнерадостнее. Он любил Юнги,любил всем сердцем и кажется, отдал всего себя без остатка.

Однако,каждый раз даря поцелуи любимому человеку и касаясь друг друга хотелось большего. Хосок боялся, хотя знал что можно доверять Юнги и что он не причинит боли. По крайней мере постарается.

Весь месяц Хосок упорно готовился к конкурсу , который вот-вот должен состояться. Всё время Юнги был рядом с Хо: посещал его тренировки, на которых, мягко говоря, пускал слюни и не мог оторвать взгляд от этого неземного человека. Казалось, Хо в танце становился другим. Дерзость, резкие и сексуальные движения. Мин думал, что именно этим и живёт Хосок. Движения были отточены максимально хорошо.

Всё время тренировок Юнги старался держать себя в руках, а после, когда зал уже полностью пустел, Юнги прижимал Хосока к стене и целовал. Целовал так, что казалось, земля уходила из под ног и не было никого кроме них, этих поцелуев, возбуждения витавшего в воздухе и любви. Такой сильной, искренней и взаимной любви.

За этот период времени Мин и Чон очень сильно сблизились. Хосок знал всё секреты Юнги, в то время как Мин знал о Хосоке всё. Казалось,нет той маленькой детали, о которой они не могли не знать. И это было в кайф. Им было в кайф. Доверять кому-то, открываться кому-то, любить кого-то. Каждый из них испытал эти чувства впервые и каждый был счастлив.

* * *

День выступления Хосока близился со скоростью света. Волнительный день для обоих. Хосок волновался, что не сможет вместе с командой одержать победу. Юнги же волновался по тому поводу, что решил сделать Хосока окончательно своим, но боялся, что сам предмет обожания будет против.

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя