4 часть

3.7K 186 119
                                    

Pov Hoseok

На следующий день я проснулся в прекрасном настроении. Хотя, не должен был,ведь до часов 3-х я думал. Думал о Юнги, бля. И всё бы ничего, если бы это были просто мысли, но нет же блять, меня понесло совсем не в то русло. Если раньше я представлял, как Юнги обнимает меня, держит за руку, или же просто дарит невинный поцелуй, то сегодня ночью всё было наоборот.
Это ночью,закрывая глаза, я представлял как Юнги проводит по моей коже своими длинными пальцами, как он целует меня куда-то в область шеи, оставляя за собой богровые засосы. Представлял, как я делаю ему минет, представлял как он вставляет в меня пальцы, начиная растягивать,а я стонал, не скрывая своих стонов. Далее, свои пальцы он заменил уже членом. Оххх, это было охуенно. Я понимал что это лишь фантазия, которой не суждено сбыться,но от этой чёртовой фантазии у меня встал. Встал, блять, на воображаемого Мин Юнги. Пришлось помогать себе самому. Никогда до такого не опускался.
Признаюсь, у меня были мальчики партнёры, но дальше минета я с ними не заходил.
Я всегда был пассивом, но с Юнги я хочу попробовать и роль актива, но больше всего конечно хочется почувствовать его в себе.

Проснувшись в 6:30, я еле как разлепил глаза. Пары никто не отменял, а значит придётся выдержать ещё один день.

Собравшись, я вышел из дома и направился в сторону остановки. Идя по уже заученому пути я не обращал ни на кого внимания. А зря... Когда до остановки оставалась пару метров, я заметил Юнги. Он никогда не ездил раньше со мной, и какого было моё удивление когда он, увидев меня, помахал мне рукой и направился прямиком ко мне. Ей богу, у меня глаза на лоб полезли. Клянусь, если бы не было тех издевательств, я бы подумал что я ему нравлюсь. Пока я думал о том, какие же глобальные перемены происходят, Мин уже со счастливой улыбкой подошёл ко мне.
- Привет, - сказал он протягивая мне руку.
- Здравствуй, - улыбаясь и пожимая его руку, ответил я.
- Как ты? Выспался? Я вот сегодня практически не спал.
И что мне блять ему сказать. "Знаешь дела прекрасно, нет не выспался, а всё из-за тебя. Из-за твоих рук и губ, на которые я пол ночи дрочил", так что ли?
Немного смущаясь и краснея,я всё же ответил:
- Дела хорошо. Да, сегодня очень крепко спал-"пиздёж,чистой воды пиздёж".
- Ну вот и замечательно,а сейчас пошли на автобус, иначе опаздаем на пары.

Опять же он схватил меня за руку и потянул в сторону остановки. Блять, опять придётся дрочить ночью...

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя