Pov Hoseok
Сегодняшний день в университет принёс новую новость, которой как оказалось никто не ожидал. Мы всем составом едем в лагерь. М-да уж блять, а я ведь хотел провести 4 дня отдыха с Юнги, а не в лагере.
Хотя, это тоже была шикарная возможность побыть с ним. Пожить с ним в одном доме, ходить на экскурсии . Да и вообще, по сути, я буду с ним рядом всё время. Это мне на руку.Не знаю почему, но во время этих мини-каникул я решил сделать первый шаг. Я хочу поцеловать его. Ощутить эти губы на своих. Интересно, на вкус он такой же сладкий и вкусный? Вот иногда смотрю на него и съесть хочется. Ну это уже крайний случай. Первым вариантом я рассматривал просто запереть его у себя дома и никуда не выпускать.
Как бы то не было, но мы едем в лагерь .
Чувствую эти 4 дня будут насыщенными.Через 2 дня.
Уже в понедельник мы все сидели в автобусе и ждали отправления.
Мин сидел со мной, что меня очень радовало. Мы сидели на задних сидениях, впереди сидели Тэхён и Чонгук. В последнее время меня их поведение настораживало. То за ручку ходят,то где-то в углах зажимаются, а один раз, в порыве гнева, вообще чуть не засосались на глазах у всей аудитории. Не, я конечно ничего против не имею, но блять, не на людях же в самом деле.Как ни странно, но соблазнять Юнги я начал уже в автобусе. Мне было и жарко, и слишком холодно, в моменты "холода" я прижимался к нему и чувствовал быстрое биение его сердца. Как будто сейчас выпрыгнет.
Последней каплей для меня и для Мина стало то, что я как бы невзначай положил руку ему на пах. Для меня было потрясением когда я почувствовал бугорок. Бугорок блять. Он возбудился от простых моих прикосновений?
Но вместо того, чтобы убрать мою руку, он посмотрел на меня в упор. Глаза его были затуманены и казалось, что в зрачках чёртики появились. Желание. Это было именно желание. Его я увидел в глазах мятноволосого.Через 2 минуты зрительного контакта он сжал мою ладонь в своей и убрал со своего паха. Руку он не отпустил, а только сильнее сжал.
Всё это время я прибывал в неком шоке.
У. Мин. Юнги. Встал. На. Меня.
И что прикажете делать? Я конечно хотел приступить к соблазнению, но на время растерялся. Посмотрим, может в лагере что-нибудь и получиться.Спустя два часа езды мы уже были на месте.
Сказать что тут было охеренно-ничего не сказать.
Вокруг было много разных деревьев, при чём были они разной высоты, что создавало некий свой шарм. Цветы, много цветов. Очень много красивых цветов в виде кустиков,от которых вокруг стоял чудесный аромат. Недалеко был лес. А самое главное домики, в которых нам предстоит жить. Они были большими, для двух человек. Внутри было несколько комнат: две спальни, ванная, кухня и просторная гостиная. Всё было просто и красиво, со вкусом.
Мы с Юнги решили, что будем жить вместе. Это была отличная возможность для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, всё ещё будет?
FanfictionХосок - гей. Юнги узнаёт об этом и начинает свою игру. Что ждёт молодых парней дальше? Как сложиться их судьба? Может, у них всё ещё будет?