7.1 часть

2.9K 133 45
                                    

Как и обещала, часть от лица Юнги💜

Новый день, новые радости и новые проблемы.

Я проснулся от ощущения того, что на меня нескрываемо кто-то пялился. Долго думать не пришлось кто. Открыв глаза, я увидел его.
Лучи солнца освещали идеальные линии его профиля. Их хотелось облизать, хотелось целовать каждый миллиметр этого  так сильно желанного человека. Мысли путались от одного лишь его взгляда, прикосвновения. Сам за собой не замечая, я стал вгляздываться в его глаза, пытаясь хоть что-нибудь в них прочитать. Фетиш. Чон Хосок мой самый чистый фетиш. Боже, когда я стал таким романтиком.
Если раньше, после жарких ночей с какой-нибудь очередной шлюхой я старался поскорее съебаться, то сейчас, несмотря на то, что у нас ничего не было я пялился на него пытаясь высмотреть что-то в глаза.
Это Хосок, клянусь, это он так влияет на меня. Я совсем стану скоро сопливой принцессой. Как бы там не было и кем бы я себя не считал, мне нравилось просто так смотреть на это прекрасное создание. Почему я раньше не видел насколько он прекрасен?
Неловкая и какая-то смущённая улыбка озарила его лицо когда я произнёс «доброе утро». Интересно, что за мысли у этого мальчика.

Почему-то в голове понесли мысли о вчерашнем. Картинки, которые всплывали в голове, призывали сделать это снова, а сердце просто кричало о том, что именно это ему, как и самому мне, это сейчас нужнее и необходимее всего.

Словно по какому-то призыву я уставился на его губы, такие мягкие на взгляд и как оказалось на вкус.

В следующую минуту я сделал то, что казалось, давно пора было сделать.

Я резко перевернулся и оказался над ним. Хм,такая поза мне нравилась, она возбуждала меня. Я подмял его под себя, что ещё лучше ощущать нежность и тепло его кожи. Хосок смущенно улыбнулся, а в следующую секунду вспыхнул,видимо почувствовав мой утренний стояк. Щёчки покраснели , как и кончики ушей. Мило. Очень мило. Такой Хосок нравится мне ещё больше,да что уж говорить, такой Хосок возбуждал ещё больше.

Долго ждать я не мог. Мой зверь, там внутри, уже давно кричал о том, что пора действовать. На самом деле в этом деле я не такой нежный, как кажется, я люблю жестокость, я люблю иметь жестоко. Но рядом с этим созданием хотелось быть нежным и аккуратным.

Как и ожидалось Хосок вызывал кучу нежности во мне, поэтому в следующее мгновение я накрыл его губы своими губами. Да, да, вот так должно быть всегда. Только мои губы на его губах, только мои руки на его теле, только мне принадлежит его улыбка, только я хочу знать какой Хо бывает в постели. Только мне принадлежит его сердце.

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя