5 часть

3K 165 71
                                    

Прошло две недели.

Pov Автор

С момента начала дружбы Мина и Чона прошла ровно неделя. За эту неделю изменилось многое, начиная от взаимоотношений и заканчивая покраской волос. Да, да бля, именно, волос.

Юнги очень сильно изменился с появление Хосока в его жизни. Отношение к Хоби значно улучшилось. И если раньше про них можно было сказать «кошка с собакой», то сейчас это были неразлучные друзья. Юнги старался обходиться с Хосоком очень вежливо и каждый раз пытался угодить, ибо «ты же обещал что изменишь, значит действуй».

И Мин действовал. Он уже ох как давно действовал у себя в голове. Там, в подсознании, он уже успел разложить Хосока на всех поверхностях о которых только ему было известно. В скором времени он собирался это сделать. А именно после выступления Хо на соревнованиях по танцам, ну или же после своего концерта. Пока не решил ещё, но созревание плана по обольщению в голове шло полным ходом.

И хоть «Юнги, я люблю тебя и ты такой добрый» было, как думал Мин по-дружески, то для Хо это было не так.

Хосок был польщён вниманием Юнги. Каждый раз он старался урвать момент случайных прикосновений или же просто прогулки с Мином. И он не отказывался, никогда не отказывался.
Каждый день Хо думал о том, как же всё-таки прекрасна его жизнь. Он был счастлив рядом с Юнги и готов был благодарить каждого за то, что любимый человек рядом.

Конец Pov Автор

Pov Hoseok

В один прекрасный день я проснулся с мысль в голове «нужно срочно покрасить волосы». Дааа, и что же с людьми любовь делает, совсем уже голову потерял.

Ну пути назад, как казалось не было. Поэтому бодренько вскочил с кровати и схватив телефон я набрал номер Юнги.

-Какого хуя блять так рано? , — фраза, с которой обычно начинал разговор Юн, если я звонил слишком рано (по его мнению).За это время, казалось, я успел изучить все привычки, фразы и действия, моего рыцаря.

-И тебе доброе утро, солнце, — сказал я, зная что сейчас он точно будет улыбаться. Как ни странно, ему нравилось когда я его так называл.

-И схуяли ты мне звонишь так рано, — уже более «посвежевшим» голосом спросил он.

-Мне в голову пришла гениальная мысль.

-Выкладывай.

-Как на счёт покраски волос. Красный мне, мятный тебе. Что думаешь?

-Ты ебанулся? Мятный? Ты сейчас пошутил? Ха-ха-ха. Очень смешно, а теперь съеби в закат и дай поспать.

-Ну хёёёён, хён, хён, хён, ну пожааалуйста. Соооолнышко, всё что угодно сделаю.

-Всё что угодно говоришь? , — голос Мина стал ещё бодрее.

-Да, — уверенно ответил я.

-Хорошо, но своё желание я оставлю на потом. Так уж и быть, собирайся, через четыре часа буду ждать у входа в твой дом.

-Спасибо, хён, люблю тебя, до встречи.

Каждый раз, когда Юнги не мог мне отказать, на сердце становилось тепло. Может, у нас что-нибудь получиться, ведь не зря же«Хосок, я тебя люблю, спокойной ночи» звучало каждый раз перед сном.

Через четыре часа Юнги уже ждал, как и обещал. Весёлой походкой я подбежал к нему и быстро чмокнув в щёку, смущенно улыбнулся. Мин немного залился краской, но быстро придя в себя схватил меня за руку и поволок в парикмахерскую.

Через три часа закончили колдовать над нашими головами.
Я остался доволен результатом, а вот Юнги очень долго себя рассматривал перед тем как выдать долгое и протяжное «блять».
Спустя ещё какое-то время мне всё же удалось убедить его в том, что этот цвет ему очень подходит и делает его более дерзким, а не «пиздец, я похож на сопливую девчонку с розовыми соплями».

Собственно так и прошли несколько недель, в течении которых Юнги становился более мягким и податливым, что не могло не радовать.

Через неделю у Юнги должен быть концерт, на котором я буду присутствовать. В первых рядах, хули.

С каждым днём я всё больше и больше люблю Юнги. Я замечаю за ним знаки внимания ко мне, совсем не дружеские. Надеюсь, когда-нибудь мне удастся завоевать его сердце.

Конец Pov Hoseok.

Pov Yoongi.

Через неделю у меня концерт. Не первый, но волнительный. Там будет Хосок.
Я буду стараться выложиться по полной, чтобы понравиться ему.
После этого концерта должно произойти кое-что важное, но Хо об этом знать пока не должен.

Конец Pov Yoongi.

Простите, глава маленькая, редко начали выходить.
Экзамены, зачёты, контрольные. Но я постараюсь сейчас вылаживать больше. Всех люблю💚

Может, всё ещё будет? Место, где живут истории. Откройте их для себя