3

6K 322 88
                                    

Чимину с Тэхеном было комфортно. Таких друзей у него никогда не было. Чимин знал почти все о Тэхене: начиная тем, что Тэхен не любит чай с сахаром и заканчивая тем, что отец бьет его, когда выпивает слишком много.

Тэхен, в свою очередь знал все о Чимине. О любимых конфетах с ликером, о любви к «Ходячим Мертвецам» и дикой страстью к баскетболу.

       — Так что же ты не запишешься в баскетбольную команду? — опираясь локтями на чиминову кровать, спросил Тэхен.

       — Там, где правит мой братик, который пиздит меня стабильно раза три в неделю? — рассмеялся Чимин. — Нет, спасибо, планирую остаться на площадке, которую я уже приглядел.

       — Как ты собираешься пойти в спорт, если ты даже не знаешь, что такое командная игра?

       — Тэхен-а, я не знаю, я ничего не знаю. Моя жизнь покатилась в пизду с моим переездом сюда. Я ненавижу своего братца. Я ненавижу свою мать и «моего нового батю». Эту школу. И этот дом тоже, — грызя карандаш, бегло произнес Чимин. — Ты говоришь мне о баскетбольной команде уже второй раз за неделю, зачем?

       — Давай так. Просто иди туда. И я отвалю от тебя. Осенний набор в команду начинается завтра, — перевернулся на живот брюнет и уставился на Пака, сложив ладони у подбородка.

       — М-м-м, может быть, — посмотрел Чимин на Тэхена и улыбнулся.

       — Может быть? — хмыкнул Тэхен.

       — Может быть.

***

      Чимин стоял перед двадцатью тупыми качками, ржущими над очередной шутки Юнги. Черт бы побрал этого Тэхена. И вообще всю планету.

       — Юнги, как сильно мне его бить? — засмеялся один из головорезов еще громче.

       — Ну, почему же, — обходя Чимина вокруг, громко сказал Юнги, — Я все думаю, как же тебя унизить еще сильнее, а ты вот взял и пришел сюда сам, Чиминни, — уже еле-еле слышно прошептал Юнги.

       — Значит, этот короткий будет в нашей команде? — загоготали парни.

       — Сначала он покажет то, что он умеет, — поставил точку Юнги.

      Чимин был счастлив. Переодевшись в баскетбольную форму, он с наслаждением повел мяч по спортзалу. Только в эти моменты он чувствовал, что жизнь не так и плоха на самом деле. Мышцы напряглись до предела, а дыхание сбилось. Спокойно забив трехочковый и сделав несколько финтов, Чимин двинулся дальше. Он будто не бежал, а плыл. Все движения, казалось, были настолько четкими и автоматизированными, что парни в два раза выше Чимина забыли, что они вообще баскетболисты. Кто-то даже сравнил Чимина с Юнги, но, будучи достаточно умным, посчитал нужным заткнуться. Забросив последний мяч в корзину, Чимин подбежал к команде и гордо снял с головы повязку.

Ты сладкий, Хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя