10

5.3K 280 49
                                    

     — Меня, кстати, зовут Кай.

      — Спасибо, но мне плевать.

      — Я вообще зашёл отдать тебе новую форму, но…ладно. Кстати, нам, как я заметил в одну сторону, идёшь?

      — Нет, — отрезал Чимин.

      Разговаривать с людьми не хотелось, было отвратительно холодно и противно от себя. Так противно, что Чимин ненавидел себя всего, начиная с тонких розовых прядей, которые пахнут цитрусом и заканчивая мизинцами на ногах.

      Как последняя шлюха он кончил от прикосновений того, к кому прикасаться в самом начале даже не хотелось. К кому в первые дни кипела шипящая злоба, такая, что глаза загорались, а кулаки сжимались. Но жизнь любит бить по лицу. Сначала готовишь Юнги кофе и плюешь в него, а потом узнаешь украдкой сколько сахара ему нравится в напитках. Видишь эту чертову застывшую чашку на на столе после школы и все равно готовишь другую на следующее утро.

      И сейчас кричал о том, как ненавидит, как ненавидит этого ебучего блондина — топорного, злого, с кругами под глазами ранним утром и грязной рубашкой. Но закрывая глаза, Чимин чувствовал, что все, что он ненавидит по настоящему — лишь он сам.

      Недостаточно высокий, недостаточно красивый, недостаточно хорош, чтобы не быть преданным. Недостаточно хорош, чтобы быть любимым.

      «За пару поцелуев с привкусом кофе я бы отдал ему не то что место в команде, а все, что у меня есть».

      — Точно все нормально? , — поинтересовался высокий брюнет.

      — Ты все ещё не свалил?

      — Кай уходит тогда, когда хочет.

      — Имя тупое, — хмуро сказал Чимин.

—       Ты что заразился от старшего? Жду, пока ты тоже трахнешь полшколы.

— Много ещё ждешь?

— Могу рассказать по дороге, хочешь?

      Чимин ничего не ответил, только тихо ушёл вперёд. Хотелось плакать и мороженого, каким его кормила мама раньше. Парень сзади шёл рядом и очень много разговаривал. Может быть, даже немного отвлекал от волны ненависти к себе и чувства несчастья.

      — Тебе, блять, что надо то? — не выдержал Чимин.

      -Помочь тебе хочу, выглядишь неважно.

Ты сладкий, Хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя