12

5.7K 309 187
                                    

— Вы, кучка придурков, завтра и послезавтра начинается ваша дорога во взрослую жизнь. Комиссия из колледжей приезжает, но есть только два места. Вы же знаете, что даст вам все это. Так что не опаздывайте, инвалиды.

      Грозный тренер в течении получаса толкал свою речь, уверяя, как же важно зарекомендовать себя. Все это знали и без него — любой спортивный колледж — совсем не шутки.

      Правда, половина сразу же решилась не идти, зная, что в команде лидеров только три — профессиональный Юнги, богатенький Чонин, и третий, вроде мелкий, но такой талантливый.

      — В десять утра в этом спортзале. И не опаздывайте, идиотики.

      Мужчина получил травму колена в 17, и был обижен на всю планету. Этого тренера никто особо не воспринимал, а вот Юнги — да. Именно он научил Юнги всем основам, базам и трюкам — отец всегда был занят.

      — Ты не волнуйся особо, чего такой странный, — уже наедине сказал мужчина, — знаешь ведь, что ты всегда на шаг впереди.

      — Я не за себя, тренер.

***

      Школьная аллея ярко освещалась солнцем. Мимо проходили маленькие дети, а возле главного входа что-то репетировали выпускники.

      До конца года оставалось два месяца и, Чимин, теряясь в разговорах одноклассников о счастливом будущем, знал только одно слово — баскетбол.
Предстоящее собеседование было единственным спасательным билетом в океане надежд, возлагаемых на Чимина мамой, отчимом и тренером. Брр, ответственность.
Из долгой диллемы с самим собой Чимина вырвал громкий Кай.

      — О, привет, че такой радостный? — спросил Чимин парня, который громко кричал, бегая вокруг него.

      Кай — он был неплохим. Чимин бы даже с гордостью назвал этого смуглого красавца своим самым близким другом — Тэхен то ушёл (и все равно не перестал быть лучшим другом), не будь тот чересчур подозрительным и странным — все время пытался что — то выяснить и расцарапать.А один раз Чимин вообще застал Кая возле своей тумбы.

      — Вечеринка завтра, придешь?

      — У меня собеседование, Чонин, я не могу, — повернувшись на парня, ответил Чимин.

— Ой, завали, ладно? Не хочешь хоть чуть-чуть оторваться, пока не свалил из этого препротивного места?

Ты сладкий, Хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя