- Почему ты все ещё не лучший в команде? — грозно навис Ким старший над Чонином.
-Д-дай мне пару дней, пожалуйста, пару дней пап, — тихо шептал парень в ответ.
Отец Кая был большим и злым. С тяжёлым кулаком и отсутствием здравого смысла. Когда Кай в 10 принёс книжку по биологии вместо футбольного мяча, отец ударил его в первый раз.
— Возвращайся в общежитие и заставь этого мальчишку уйти, возьми все что нужно и не приходи сюда больше, понял?
— Понял, — прошептал Кай.
Он всего лишь беспомощный маленький мальчик. И ему, определённо, нужна Герда, потому что ему очень холодно.
Ким младший спустился по лестнице, выпил стакан воды залпом и достал несколько пакетиков с белым порошком из-под картины, висевшей в большой гостиной.
***
Утро Юнги было отвратительным. Еле-еле встав с кровати и схватившись за копну белых волос, парень спустился вниз по лестнице.
Ваза из-под цветов была разбита и осколками лежала на полу. Стулья были перевёрнутый, а в холодильнике пусто.
«Неужели опять заскандалили, блять» — подумал Юнги и открыл шкафчик, в котором стоял кофе.
Уже третий день Юнги готовил его сам. Знаете, все как положено — три ложки кофе и ни одной сахара. Но горький вкус пришёлся не по душе, а Юнги скучал по сладкому, сначала едва переносимому напитку.
Юнги ненавидел тех, кто влияет на его жизнь. Он врывался в жизни стольких людей, как красивый салют — восхитительный, недосягаемый и быстро заканчивающийся.
Это было смешно, как сильно люди привязываются к людям. Как мгновенно. Когда влюбляешься в улыбку и родинку возле губы.
Когда он сам сверкал, люди, стоящие внизу казались беспомощными и зависимыми.
Юнги теперь тоже зависим.Чимин ворвался, и держась как можно дальше, все равно нагло нарушил личное пространство старшего, заставляя чувствовать каждой клеткой тела.
Встряхнувшись от раздумий, Юнги включил песню в своём плеере, положил в свой кофе почти полсахарницы и, сев за стол, упал головой на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладкий, Хён.
Teen FictionРодители Юнги и Чимина внезапно знакомятся на курорте. Юнги теперь ненавидит две вещи: дешевые сигареты и Чимина. В нем все отвратно - начиная вечно запутанными волосами и заканчивая маленькими ручками - прямо как у телок. И как бы не хотелось смотр...