Утро такое теплое и немно-о-о-го ленивое. Юнги, в белой матерчатой рубашке, что даже видно выступающие резковатые ключицы. Такой весь сонный и ухмыляющийся, состоящий из углов и AC/DC в наушниках.
Солнце заполняет комнату, и Юнги, натянув штаны, спускается вниз по длинной лестнице. Отец и «новая мамаша» уже сидят на кухне, прижимаясь друг к другу всем телом. Мерзость-то какая.
- С добрым утром, Юнги – смотрит на Юнги отец ,и, не услышав ответа, снова возвращается к жене.
- Дорогой, ты, кстати не видел Чимина? – я не говорила с ним с прошлого вечера – воркочет женщина, накладывая яичницу в тарелку.
- Ну что же ты, он же молодой, у него девочки и друзья на уме – наверняка гуляет где- то – обнимает женщину за плечо отец Юнги.
Девчонки и друзья? Юнги смеется про себя. Смеется и все-таки поднимается до комнаты Чимина, борзо открывая дверь ногой и ожидая услышать привычное «свали отсюда». И как Чимин до сих не боится так высказываться в сторону Юнги? Его губы не успевают заживать.
Только вот Чимина нет в комнате. Нет нигде. Юнги осматривает комнату мелкого – он же тут был то пару раз. Комната совсем не такая яркая, как волосы Пака. Черная не заправленная кровать и плакаты на стенах с рок-группами. Пустые кружки из под кофе и футболки, развешенные на стенке стула. В комнате Юнги светлее и больше места, но тут, почему-то, намного уютнее – думает парень. Было бы вообще отлично, если бы тут не жил э т о т.
С первого этажа вдруг раздаются противные причитания пассии отца. Тут уж, как бы ты ее не ненавидел, придется спуститься – она же, блять, не затыкается.
Внизу Мин видит избитого Чимина и, кажется, ненависть в нем закипает с каждой прошедшей секундой. Он даже не знает почему. Ему даже не нравится это видеть. Будто сам Юнги никогда не бил Пака и не видел его разбитое лицо.
- Да отвали, мам – лениво говорит Чимин женщине, что носится по кухне со скоростью света и, она, оборачиваясь на Чимина и произнося тысячу слов о том, как он ее не ценит, в слезах убегает в комнату. Ну и истеричка.
- Юнги, не мог бы ты помочь Чимину? – я должен успокоить его мать - уже со второго этажа кричит отец Юнги.
- Он не мог бы – отталкивает Чимин Юнги и поднимается к своей комнате.
Юнги Чимина таким не видел никогда. И нахуя ему надо кому-то помогать? Но он все-таки берет аптечку, допивает чашку кофе и идет в комнату Чимина. Юнги думает, что это просто затем, чтобы позлить Чимина. Просто позлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладкий, Хён.
Teen FictionРодители Юнги и Чимина внезапно знакомятся на курорте. Юнги теперь ненавидит две вещи: дешевые сигареты и Чимина. В нем все отвратно - начиная вечно запутанными волосами и заканчивая маленькими ручками - прямо как у телок. И как бы не хотелось смотр...