13

4.9K 253 103
                                    

Чон Чонгук, гроза девичьих и не только девичьих сердец ака номер два проснулся на широкой кровати Ким Тэхена. Его парень был странным — как с Луны. Чонгук уже свыкся с тем, что Тэхен может по двести лет принимать решения, совершать необдуманные поступки и говорить что–то несуразное.  

     Ким Тэхен никогда бы даже близко не смог подобраться к идеалу Чонгука, как и сам Чон был далек от фантазий и амбиций Тэхена.    

   Но когда парень смотрел на Тэ — своего Тэ, что немного ниже ростом и с вечно взлохмаченной прической, его накатывала такая волна нежности, что все стереотипы и мечты об идеальном партнере плакали и тихо пили соджу в сторонке.

      «Опять спинал с себя все одеяло» — заботливо отметил Чон, пытаясь накрыть Тэхена теплым пледом с мишками.   

    После этого, чтобы случайно не разбудить своего маленького принца придурка Чонгук еле слышно вышел за дверь и направился прямиком на кухню.   

    Полуденное солнце освещало широкую кухню, отделанную в белых тонах. На окнах висели бежевые шторы, которые немного спасали от слишком назойливых лучей солнца. Чонгук, напевая заевшую песню, налил себе кружку кофе и направился к столу.      

 — Сука! — крикнул парень, когда увидел нечто на кухне своего бойфренда, — Юнги, прекращай бухать, прошу тебя.  

     Здесь, на диване, недовольный и злой, сидел Мин Юнги — розоволосый Мин Юнги. У Чонгука слов не было. Он начал смеяться так сильно, что казалось, невымытая гора посуды грохнется на пол прямо сейчас.

      — Вот скажи мне, неужели я настолько похож на долбаеба? — приподнимая бровь, спросил Юнги.   

    — Вообще-то да, — смеясь, тихо выдавил Чонгук, — а тебе идет, Юнгеша. Ты сразу так, это, помолодел, лет на 20.    

         — Хлебало свое завали. И мне вообще–то 17, — грубо ответил Юнги.

      — Знаю, — сказал Чонгук, расплываясь еще в более широченной улыбке.       

      На кухню приплел Тэхен, сонный и без футболки, с заспанными глазами и прядями, торчащими в разные стороны.    

    «Такой красивый» — подумал Чонгук.

      — А ты чего без футболки, а? — иди оденься, — начал выталкивать его Чонгук.

Ты сладкий, Хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя