6

5.8K 326 101
                                    

На улицах города становилось все теплее и теплее, а солнце вылезало из огромных длинных туч. Чимин любил такую погоду. В такие времена, хоть и не жилось легче, но дышалось точно.

      Парень проснулся на диване в гостиной с о-о-о-чень тяжелой головой, и, казалось, что как только Чимин встанет она перевесит и на этом день закончится. В горле было сухо, глаза не хотели открываться, а назойливая мать уже бегала по дому с криками «я опаздываю».

      Опаздывает? Не рано ли?

      Блять!

      Полдевятого утра! Чимин даже не знал, как можно было так проебаться в последний важный день перед несколькими днями каникул. Быстро вскочив и побежав в ванную он понял, что она занята. Чимин несколько раз поблагодарил матом все ебаную Вселенную и принялся стучать в дверь.

      — Я не знаю кто там, но можно побыстрее?

      Дверь, как назло, не спешила открываться, а время бежало супер быстро.

      Но, наконец, дверная ручка все-таки повернулась и из ванной вышел довольный Юнги. Только он выглядел абсолютно спокойным, потому что опаздывать для него было не впервой и все правила приличия и пунктуальности были последними вещами, которые волновали парня.

      — О, братик, надеюсь, я был не слишком долго?

      «Вот же уебок» — подумал про себя Чимин, и, все-таки промолчал, решив, что лишняя трата времени ему сейчас совсем ни к чему.

      — Стой, а ты…?

      Юнги долго смотрел чуть ниже подбородка Чимина, и в один момент его глаза стали настолько большими, что Чимин, не зная, что в нем не так, даже пару раз провел по окантовке футболки. Юнги же, постояв так еще немного вдруг сказал:

      — Съеби с прохода, ты портишь весь вид.

      Ничего нового. Он уже привык к характеру Юнги — слишком неисправимый. Так что парень, тяжело вздохнув, молча зашел в ванную.

      День в школе был совершенно обычным, если не считать того, что Юнги снова «случайно» вылил на Чимина чашку сока.

      — Какой-то он злой после вчера. Даже злее, чем вчера — сказал Чимин Тэхену.

      — Он все время злой, как ты живешь с ним в одном доме. Они с Чонгуком совсем разные — беззаботно произнес Тэхен, дожевывая свою булку с вишневым вареньем.

Ты сладкий, Хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя