Раннее утро.
Юнги заходит в дом и с размаху бьет в стенку большого шкафа прихожей. Как же он, блять, испугался. Мелкий вечно лезет, куда не надо.
Чимин — весь синий и не может дышать, словно совсем не думает, что Юнги без него просто не может.
Юнги понимает, что такое ощущение страха он испытывал только один раз, и это давно спрятано за тысячи повседневных мыслей.
«Мама…, а ты вернешься?»
— Так нельзя, нет, так нельзя, — шепчет Мин сквозь сбитое дыхание и опирается на дверцу холодильника, — Я не должен.
Мин открывает бутылку коньяка и, снова нажав на рандомный номер телефона, говорит низким голосом:
— Придешь ко мне? Я хочу тебя.
— Но, Юнги, я еще сплю, — тянет сонным голосом девушка на другом конце провода.
— Тогда не названивай потом. От вас же отбоя нет.
— Ладно, — встряхивается на другом конце трубки девушка, — куда мне прийти?
— М-м-м, прямо ко мне?
***
Брюнетка с третьим размером груди уже минут десять сидит на кухне дома Юнги. И на самом Юнги тоже.
— Юнги? Скажи мне что-нибудь приятное? — шепчет девушка, проводя языком по губам блондина и обвивая руками его шею.
— У тебя классные сиськи, — произносит Юнги, усмехаясь и залезая длинными пальцами под футболку.
— И это все?
— А тебе нужно что-то еще?
Ей определенно нужно. Ей нужен весь Юнги, целиком и полностью. Ради него эта девушка бы определенно бросила все тусовки и вечеринки и готова была прибегать по первому зову. Юнги это знает, поэтому и не отталкивает. Он ей завидует. Она может прижиматься всем телом к тому, кого, кажется, любит до безумия. А он не может. Он не заслуживает никакой любви в этом мире. Он — фактически никто.
Волосы девушки пахнут шоколадом. Слишком приторно. Цитрус ему, определенно, нравится больше.
Дверь прихожей распахивается и в нее входит счастливый Чимин с клубничным тортом в руках. Его взгляд с каждой прошедшей секундой становится все мутнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладкий, Хён.
Teen FictionРодители Юнги и Чимина внезапно знакомятся на курорте. Юнги теперь ненавидит две вещи: дешевые сигареты и Чимина. В нем все отвратно - начиная вечно запутанными волосами и заканчивая маленькими ручками - прямо как у телок. И как бы не хотелось смотр...