Чимин уже привык к своей жизни в этом городе. Чимину даже не так плохо просыпаться по утрам, потому что Тэхен уже ждет под окном, а тренировки по баскетболу ждут по вечерам. В школе его больше не трогают, потому что он, хоть и презираем Юнги, все-таки в баскетбольной команде, а это о-го-го как много значит. Школьные коридоры не так противны, а некоторые милые девочки даже подсаживаются к нему на очередной проект по биологии или химии.
Что же насчет Юнги, то, Чимин… просто не знает. Все эти ядовитые фразы, которые они бросают в друг друга и драки после школы. Все, весь огромный спектр эмоций, начинающийся на чае с солью и заканчивающийся синяками на лице Чимина.Чимин день за днем выплевывает что-то мерзкое, граничащее с грязью в сторону Юнги. Пытается ненавидеть, но — он просто не может. Ненависти к Юнги нет, потому что с Юнги комфортно темной ночью на баскетбольной площадке, Юнги, на самом деле, очень умный и еще из его комнаты вкусно пахнет. Так что розоволосый просто тешиться своим же лицемерием и «Я ненавижу тебя, Мин Юнги» по утрам.
По вечерам, когда родители пропадают на очередном банкете, а Юнги колесит по Пусану в поисках приключений вместе с друзьями, Чимин чувствует себя немного свободнее. Музыка становится громче, а глупые мысли — тише. Одиночество ему нравится. Дышать становится легче.
«Одиночество красиво. Намного лучше чем толпа людей» — думает Чимин. Но тут есть одна небольшая загвоздка — по-другому он никогда и не жил. И как бы смешно это не звучало, но Мин Юнги — единственная постоянная в его жизни. Смешанный с ненавистью и сигаретным запахом, Юнги каждый день неизменный. Даже привычный.
Иногда Чимин даже думает, что, они, с Юнги, наверное, очень похожи, но скорее гонит эти мысли прочь. Ставит железную прочную дверь, и они, просто столкнувшись с друг другом, просто остаются где-то в глубине головной корки Пака.
Чимин просыпается уже под утро в гостиной большого зала. Мама снова укрыла его одеялом. Что, как это они отцом спали не дома?
«Эх, пора завязывать с луначеством» — думает Чимин и идет в ванную.
***
День был какой-то слишком пасмурный и хмурый. Все скорее спешили домой, потому что знали — скоро дождь.
— Чонгууук, ты слишком долгий. Завяжи уже свои шнурки. Ты сегодня такой мутный, ничего сказать не хочешь? — жалобно протянул Юнги, и откинул голову Чонгука ладошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сладкий, Хён.
Teen FictionРодители Юнги и Чимина внезапно знакомятся на курорте. Юнги теперь ненавидит две вещи: дешевые сигареты и Чимина. В нем все отвратно - начиная вечно запутанными волосами и заканчивая маленькими ручками - прямо как у телок. И как бы не хотелось смотр...