第3章
Частые репетиции отдельных моментов и событий – еще один важный пункт плана Графини. Вот, например, как сейчас, когда она расхаживает по комнате и тщательно проговаривает реплики, которые должна будет произнести перед Чонгуком на предстоящем ужине. Гордо вскинув голову, Комацу вальяжно переходит из одного угла комнаты в другой, а Тэхен пристально наблюдает за ней и мысленно издевательски посмеивается.
– Вы обворожительны, господин! Бесподобны! – вдруг изрекает Графиня, поворачиваясь к Тэхену лицом и смотря ему прямо в глаза. – Или, быть может, мне стоит начать заикаться? Б-бесподобны…
Комацу скорчивает самодовольную гримасу, подходя ближе, а Тэхен смотрит на нее неуверенно и откровенно скептично, мысленно отмечая, что Графиня отличается жутким лицемерием. Впрочем, он и сам недалеко от нее ушел.
– Стоит мне начать восхищаться и заикаться, он тут же почувствует свое превосходство.
黒丸
За ужином Комацу проверяет свою теорию на практике – совсем неправдоподобно вскакивает с места, «случайно» опрокидывает стул и смотрит на Чонгука с настолько наигранным и тошнотворным восхищением, что Тэхену приходится прятать взгляд, лишь бы громко не засмеяться. Ему было порядком комфортнее, когда он шел следом за Чонгуком по длинным коридорам поместья, впиваясь взглядом в затылок и спину господина и все еще чувствуя легкий шлейф ароматических масел, исходящий от его аристократически-бледной кожи. Тэхену комфортнее играть роль покорного слуги только тогда, когда они с Чонгуком наедине, а здесь же, в присутствии Графини, дяди Чонгука и еще одной служанки, он чувствует себя крайне неловко.
Однако совсем скоро ему вновь выпадает шанс остаться с Чонгуком вдвоем.
По его покрытым полумраком покоям, как и обычно, витает легкий прохладный ветер из приоткрытого окна; Чонгук неторопливой походкой подходит к стоящему в комнате зеркалу и устало разминает шею, а Тэхен молчаливо останавливается позади него.
– Комацу все-таки сумела меня подпоить, – вздыхает Чонгук, немного пошатываясь и устало прикрывая глаза.
Тэхен молчит, осторожно обходя Чонгука и останавливаясь совсем близко к нему, протягивает руки к пуговицам на его бархатном пиджаке и начинает неторопливо расстегивать каждую; когда Тэхен осторожно стягивает с плеч Чонгука пиджак, мысленно отмечая, насколько приятной кажется ткань под его ладонями, ему кажется, что дышать резко становится немного тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the handmaiden.
ФанфикAgasshi!au: история любви деревенского мальчика-сироты и юного богатого господина, чьи судьбы сплелись среди одного большого обмана. автор https://ficbook.net/authors/845256 фанфик https://ficbook.net/readfic/5421433