Глава четвёртая: сожаления.

2.5K 164 16
                                    

第4章

– Скажи, – Тэхен слышит тихий, немного неуверенный голос за своей спиной и резко оборачивается. – От чего умерла твоя мама?

Тэхен замедляет шаг, и радостная улыбка на его лице понемногу начинает приобретать оттенок грусти. Они с Чонгуком неспешно прогуливаются по саду возле поместья – сегодня вовсю светит ослепительное солнце, скользя лучами по ветвям деревьев и траве, на которой застыли маленькие капли утренней росы. Погода замечательная – оттого, наверное, и настроение у Тэхена замечательное.

– Говорят, она повесилась, – Тэхену не очень хочется говорить об этом, но оставить своего господина без ответа он считает невежливым – к тому же с недавних пор они с Чонгуком доверяют друг другу слишком многое и тайное о себе. – Я тогда был совсем маленьким, а потому не помню. 

Тэхен чувствует, что Чонгук остановился, а потому останавливается тоже и оборачивается, больше не улыбаясь.

– Она повесилась, как моя тетя? – уточняет Чонгук, и голос его внезапно звучит как-то совсем отстраненно и тоскливо, но при этом по-прежнему очень наивно.

У Тэхена внутри что-то едва ощутимо подрагивает.

– Да, так же, – кивает он и на миг грустно улыбается. 

Они стоят под деревом, в тени, и Тэхен отчетливо видит, как в глазах Чонгука вперемешку с его наивностью и доверчивостью проскальзывает еще одно, прежде неизвестное ему чувство; чувство, похожее на участливость и заботу, чувство, которое словно через один только его взгляд безмолвно проговаривает: «Я здесь, я рядом, я понимаю тебя». И отчего-то Тэхену хочется плакать.

Но он не плачет, только посмеивается тихо, с легкой дрожью (совсем без боли и тоски) – посмеивается, как от едва услышанной хорошей шутки, и в определенный момент перестает понимать, что теперь его смех больше похож на истерический. 

Чонгук в один шаг сокращает расстояние между ними и кладет руки на тэхеновы предплечья – Тэхен вздрагивает и перестает смеяться.

– И все же, пока она была жива, – неспешно проговаривает Чонгук чуть хриплым голосом и с прежней тоской во взгляде. – Я уверен, что она любила тебя. 

Тэхен не знает что сказать – он перестает прислушиваться к легким порывам теплого ветра, к шелесту листьев на деревьях; только стоит и смотрит прямо Чонгуку в глаза, не в силах оторвать взгляда. 

the handmaiden.Место, где живут истории. Откройте их для себя