第9章
[flashback]
Для Чонгука все превращается в незатейливую игру. Наблюдение за Тэхеном (поначалу он назвал себя Ок Джу, но Чонгук быстро сумел выведать его настоящее имя), за его поведением, за бегающим от растерянности взглядом после любой слишком откровенной чонгуковой фразы. Незатейливая игра – Чонгук чувствует себя охотником, который сумел загнать в клетку маленького беззащитного зверька.
И, конечно, ему нравится то, как Тэхен на него смотрит.
С каким-то нескрываемым восхищением, порой нездоровым фанатизмом, с искрящимися глазами и чуть дрожащими губами (пухлыми, притягательными); Тэхен смотрит на своего господина как на великое божество, и господину не может это не нравиться.
Чонгук постоянно остается на связи с Графиней – они отправляют друг другу письма раз в несколько дней; Комацу оповещает Чонгука о мелочах, которые при необходимости могут сыграть важную роль, – например, о том, что Тэхен не умеет читать. Это и было написано в письме, которое Чонгук попросил ему зачитать, а Тэхен не смог (и бегал взглядом по стенам и полу испуганно, точно тот самый загнанный зверек).
Лучше всего Чонгуку удается приковывать к себе взгляд; Чонгук пользуется этим постоянно – даже когда просто стоит у окна и молчаливо глядит на спокойный и умиротворенный сад (его извечную любовь), он чувствует, как Тэхен на него смотрит.
Или сейчас, когда Чонгук неторопливо раздевается рядом с ванной, полной горячей воды и цветочных лепестков – от воды поднимается густой пар, пахнущий ароматическими маслами. Тэхен сидит на маленьком стульчике возле ванны и упорно старается отводить взгляд, но Чонгук знает, что у него не получается.
Он неторопливо стаскивает с себя рубашку (мягкая атласная ткань скользит по молочной коже), расстегивает маленькую пуговицу на штанах, позволяя им упасть к самым щиколоткам, и снимает белье. Медленно залазит в горячую воду, садится и с удовлетворенным стоном откидывает голову назад, прикрывая глаза.
В какой-то момент рука Тэхена оказывается в воде – он осторожно проводит пальцами по теплой глади, цепляет цветочные лепестки и добавляет новые из маленькой плетеной корзины. Он рассказывает что-то, и Чонгук не особо слушает, предпочитая витать где-то в своем маленьком мире, но он не может отрицать того, что низкий и спокойный тэхенов голос действительно завораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the handmaiden.
FanfictionAgasshi!au: история любви деревенского мальчика-сироты и юного богатого господина, чьи судьбы сплелись среди одного большого обмана. автор https://ficbook.net/authors/845256 фанфик https://ficbook.net/readfic/5421433