Глава десятая: снисхождение.

2.2K 150 36
                                    

第10章

[flashback]

Над головой у Чонгука от порывов теплого летнего ветра шумят древесные кроны; он прячется, осторожничает, даже не дышит, внимательно наблюдая за тем, как Тэхен и Графиня разговаривают в саду. Комацу метает глазами молнии, смотрит на Тэхена так, словно вот-вот собирается вгрызться в его шею – тонкую, изящную, бледную; Чонгук нервно сглатывает при воспоминании о том, как прошлой ночью целовал эту жемчужного цвета кожу.

Неясные чувства у него внутри бушуют ураганом, неукротимой стихией – Чонгук пытается их отрицать, пытается унять дрожь во всем теле при одном лишь взгляде на Тэхена, но у него не получается. Как бы он ни хотел, не получается. Этот деревенский мальчик с отвратительным характером и кошмарным отсутствием манер задевает какие-то натянутые струны в его душе – так, что раздается тихая музыка, слышная только Чонгуку, ощущаемая только им.

Размеренная и приятная; Чонгук от нее мечтательно улыбается.

Когда Тэхен практически убегает из сада, Графиня еще какое-то время осуждающе смотрит ему вслед, а затем неторопливым шагом подходит чуть ближе к Чонгуку.

– Если вы не дадите понять, что хотите жениться на мне, Тэхен может отказаться сбежать с нами, – холодно чеканит она, но в ее голосе слышится неприкрытое беспокойство. – Настойчивее убеждайте его в том, что любите меня.

– Я не могу, – тут же выпаливает Чонгук, нервно сглатывая. – У меня есть сомнения.

Графиня резко поворачивает голову к нему и смотрит вопросительно.

– Вам стало жаль его? – под ее осуждающим взглядом Чонгук опускает голову и покусывает губы. – Неужели Тэхен был прав… Знаете, что он мне говорил? Он говорил, что притворялся сочувствующим, а вы верили этому – он считает вас наивным дураком, – Комацу цокает языком, а Чонгук напрягается всем телом. – Неужели вы и правда верите этому слуге? Неужели принимаете притворство за заботу? 

Чонгук злится. Злится от того, что Графиня думает, словно имеет полное право копаться в его голове. Как она может разбираться в чувствах, которые непонятны даже ему самому? Как она может говорить о притворстве сейчас, если Чонгук помнит… если Чонгук помнит, как пристально Тэхен смотрел ему прямо в глаза, раскраивая стонами накалившийся воздух, как шепотом он обещал никогда-никогда его не бросать…

the handmaiden.Место, где живут истории. Откройте их для себя