8 Глава

6K 180 65
                                    

Боль. Вроде всего лишь 4 буквы, но столько эмоций и смысла. Боль. Она творит невозможное с человеком. Боль может сломать человека.
Та боль, которая ноет внутри и ты никак не можешь от нее избавиться.

Боль может быть настолько сильной, чтобы убить человека. И в данный момент я говорю не о физической боли, а о той, которая внутри человека. Она медленно заполняет все внутри. Она хуже физической. Она в сто раз хуже. И то чувство, когда твои слёзы заканчиваются и все. Дальше пустота. Слез больше не остается. Только безразличие ко всему и пустота. Безразличие - страшная вещь.

Боль - столько смысла скрывается за этим словом.

Боль. Боль. Боль. Боль. Боль. Боль.

________________________________________

Я здесь уже несколько дней. Этого "демона" редко видно и я не решаюсь выходить.

Но я голодна и хочу искупаться.

Выхожу из комнаты и тихо иду на кухню. На кухне никого нет. Немного поев, я решила искупаться, но вот только не знаю, что надеть. Мою одежду надо постирать и пока она будет сушиться, надо что-то надеть.

Иду наверх и хочу постучаться в его кабинет, но слышу:

- Заходи

Я зашла и молча стояла там.

Он поднял на меня голову

- Я тебя слушаю

- Я хотела спросить, есть ли у тебя одежда для меня ? - он сидел за компьютером и что-то делал.

- Идем - сказал он и встал с места, подходя ко мне, взяв мою руку повел в свою спальню. Я посмотрела на наши руки которые были переплетены, но ничего не сказала.
Моя рука по сравнению с его рукой была очень маленькой.

Он начал рыться в шкафу и достал какую-то футболку - Вот

- А у тебя нет женской одежды ?

- Я что, похож на того, кто хранит у себя женскую одежду? - вздернул он бровью

- Не знаю. Просто подумала.

Я вышла не поблагодарив. Не заслужил.

И как я буду в этом ходить? Может попросить еще и штаны? Нет, потом сама заберу. Не буду больше у него что-либо просить.

Я зашла в ванную и закрыла дверь на ключ.

Сняла с себя одежду и залезла в душевую. Пока я мыла голову, я услышала шум, как что-то падает. Задираю шторку и осматриваюсь, пожав плечами, продолжаю купаться.

Я выхожу из душа и то, что я вижу на запотевшем зеркале заставляет мое сердце биться быстрее, а щеки покраснеть.

" Спасибо за шоу " было написано там.

Надеваю футболку, которая была мне до бедер, и подхожу к раковине, стирая рукой надпись.

Я вышла и пошла в спальню парня. Боже, я даже его имени не знаю. Никого внутри не увидев, зашла.

Открыв шкаф, начала в нем рыться. Где же штаны?

- Что ты здесь делаешь? - услышала я и вздрогнула.

- Я искала штаны.

- Без моего разрешения, ты не можешь заходить сюда или куда-либо, кроме своей комнаты - подошел он - поняла ?

- А что если нет ? - он меня уже реально бесил, возомнил о себе, короля. Я сказал - значит так и будет бла бла.

Его глаза потемнели. Все в комнате стало темнеть тоже. Мы медленно погрузились во тьму м мы оба оказались в космосе. В прямом смысле. Я витала в невесомости, это было бы здорово, если бы я не боялась.

- Эй, парень. Я поняла. Верни нас обратно, пожалуйста - закричала я, пытаясь достучаться до него, но он будто не слышал меня. Его глаза были черными. Опять.

- Пожалуйста. Я поняла. Только верни нас! - уже заплакала я.

- Я - демон. Меня зовут Райт Кроуфорд Блэк. Я наследник престола, королевства ада. Сын Фарелла Форда Блэка. И ты простолюдинка не имеешь права, ослушиваться меня. Я тебя предупредил. - зарычал он

Открыв глаза, я вновь оказалась в комнате. Его не было. Что это было?

Ставьте ☆ и пишите свое мнение в коментах. С вами была ваша Lina ♡.

House demon'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя