41 Глава

4.3K 128 32
                                    

( Guys My Age - Hey Violet ). Песню включать обязательно.

Бл*ть, а она по-хорошела. Даже слишком. Кажется, это "силы демона" так повлияли на нее. А ее самоуверенность и стойка только возбуждали.

Моя девочка все таки проснулась. Хорошо, что я это узнал, до того как отключил чувства, а то ситуация могла бы быть плачевной.

Я сразу замечаю, что она изменилась. Она стала более уверенной и кажется то ли жесткой, то ли грубой, но это ненадолго. Я то верну свою Эмму, конечно она та самая Эмма, но только немного другая. Это временно... думаю.

Я не мог не заметить ее какую-то хитрую улыбку, когда она быстрыми шагами направилась на меня. Она что-то задумала.

- Эмма?! - все еще не веря своим глазам, я завороженно смотрел на нее.

Она ничего не говоря быстро подошла и страстно поцеловала меня в губы. Сама. Ее рука зарылась в копне моих волос и немного оттягивала их. Но пиком моих мучений было то, когда она своим горячим дыханием опаляя мое ухо, прошептала:

- Да, Райт. Это я - укусив мочку моего уха, она улыбнулась и посмотрела в мои глаза.- и теперь я почти такая же сильная и ты не сломаешь меня, как говорил тогда.

Я понял ее намек. И с одной стороны мне нравилось, что она "почти" такая же сильная как я, потому что я хочу и буду для нее защитой, опорой от всего плохого.

- Бл*ть - вздохнул я, когда понял, что уже трясусь от возбуждения. Мои руки сами по себе зажались, а глаза потемнели и я уже понимал, что не смогу себя больше контролировать.

POV автор.

Райт внезапно схватил Эмму за талию, что автоматически заставило ту поднять ноги и обвить ими торс парня. Теперь доминировал он и она была в его власти. Райт настырно и страстно целовал ее, не собираясь останавливаться.

- Как же... Я скучал по тебе - сквозь поцелуи проговаривая, он трогал ее тело, но и Эмма не отставала.

Ее рука уже расстегнула все пуговицы, которые и так не были застегнуты до конца. Она трогала его грудь, его торс. Проводя рукой по накаченному пресу. Райт томно вздохнул.

- Доиграешься - зло оскалился и, подхватив Эмму за ее пятую точку, прижал к стене.

Их толчки по стенам были такими сильными, что оставались трещины. Все сбивая на своем пути, они все так же целовали друг друга, будто это была их последняя встреча. Этим они показывали, как им не хватало всего этого. Как им не хватало друг друга.

House demon'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя